Туроператор «Эль-Вояж» приостановил свою деятельность
УрБК, Москва, 31.08.2012. Туроператор «Эль-Вояж» приостановил свою деятельность.
Накануне в АТОР обратился генеральный директор «Эль-Вояж» Андрей Огнев, который сообщил о финансовых трудностях своей компании. В частности, он сообщил, что вылет рейсов по маршруту Москва — Хургада — Москва, запланированных на 30 августа, не может быть выполнен из-за неоплаты чартера. Оплатить эти рейсы, а также рейсы на ближайшие даты у компании нет финансовой возможности.
В Хургаду от «Эль- Вояж» должен был вылететь 91 турист. Все они были предупреждены о срыве туров. Больше всех пострадали туристы, оставшиеся в Египте, — их 212 человек.
Рейсы Москва — Хургада— Москва выполнялись для «Эль-Вояж» по четвергам авиакомпанией «Колавиа». Рейсы заказывались у авиаброкера «Russia charter center» (RCC). «К сожалению, взаимоотношения туроператора и авиаброкера протекали не по стандартной схеме — туроператор оплачивал рейс по факту — накануне вылета, не внеся обязательного депозита на возвратные рейсы», — говорится в сообщении АТОР.
Цепочка была запущена с 9 августа, осуществить компания смогла только три рейса. Поскольку депозита за вывозной рейс не было, авиаброкер выписал билеты только в одну сторону, соответственно возврат в Москву у туристов в Египте не оплачен.
По инициативе туроператора принимающая сторона объявила туристам, что их вылет переносится на 3 сентября, при этом не сообщив, кто будет оплачивать их пребывание в стране. Ситуация еще более обострилась, поскольку принимающая сторона сообщила о задолженности «Эль-Вояжа», и о том, что задолженность оператора будет взыскана с туристов.
По словам А. Огнева, они намерены в ближайшее время перевести часть средств за наземное обслуживание. Однако пока принимающая сторона не рассматривает компромиссные варианты. С АТОР связался представитель консульского отдела посольства РФ в Каире и со своей стороны заверил, что консульство попытается договориться с принимающей стороной.
Как сообщил А. Огнев, туры реализовывались через сайты продажи купонов на различные услуги, в том числе и туристические: «Купон», «Биглион». Эти компании, по его словам, своевременно не перечислили средства, полученные от реализации путевок, — их задолженность составила 3 млн. рублей. Гендиректор сообщил о том, что ведутся переговоры с банками о получении кредитов, хотя обнадеживающей информации на этот счет нет. Турами компании не смогут воспользоваться около 250 человек: 91 турист, не вылетевшие 30 августа, 84 туриста, чей вылет запланирован на 6 сентября и около 40 туристов с вылетами 13 и 20 сентября.
Накануне в АТОР обратился генеральный директор «Эль-Вояж» Андрей Огнев, который сообщил о финансовых трудностях своей компании. В частности, он сообщил, что вылет рейсов по маршруту Москва — Хургада — Москва, запланированных на 30 августа, не может быть выполнен из-за неоплаты чартера. Оплатить эти рейсы, а также рейсы на ближайшие даты у компании нет финансовой возможности.
В Хургаду от «Эль- Вояж» должен был вылететь 91 турист. Все они были предупреждены о срыве туров. Больше всех пострадали туристы, оставшиеся в Египте, — их 212 человек.
Рейсы Москва — Хургада— Москва выполнялись для «Эль-Вояж» по четвергам авиакомпанией «Колавиа». Рейсы заказывались у авиаброкера «Russia charter center» (RCC). «К сожалению, взаимоотношения туроператора и авиаброкера протекали не по стандартной схеме — туроператор оплачивал рейс по факту — накануне вылета, не внеся обязательного депозита на возвратные рейсы», — говорится в сообщении АТОР.
Цепочка была запущена с 9 августа, осуществить компания смогла только три рейса. Поскольку депозита за вывозной рейс не было, авиаброкер выписал билеты только в одну сторону, соответственно возврат в Москву у туристов в Египте не оплачен.
По инициативе туроператора принимающая сторона объявила туристам, что их вылет переносится на 3 сентября, при этом не сообщив, кто будет оплачивать их пребывание в стране. Ситуация еще более обострилась, поскольку принимающая сторона сообщила о задолженности «Эль-Вояжа», и о том, что задолженность оператора будет взыскана с туристов.
По словам А. Огнева, они намерены в ближайшее время перевести часть средств за наземное обслуживание. Однако пока принимающая сторона не рассматривает компромиссные варианты. С АТОР связался представитель консульского отдела посольства РФ в Каире и со своей стороны заверил, что консульство попытается договориться с принимающей стороной.
Как сообщил А. Огнев, туры реализовывались через сайты продажи купонов на различные услуги, в том числе и туристические: «Купон», «Биглион». Эти компании, по его словам, своевременно не перечислили средства, полученные от реализации путевок, — их задолженность составила 3 млн. рублей. Гендиректор сообщил о том, что ведутся переговоры с банками о получении кредитов, хотя обнадеживающей информации на этот счет нет. Турами компании не смогут воспользоваться около 250 человек: 91 турист, не вылетевшие 30 августа, 84 туриста, чей вылет запланирован на 6 сентября и около 40 туристов с вылетами 13 и 20 сентября.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Стоимость авиабилетов из Москвы в Анталью выросла на 75%
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит вечерние рейсы по маршруту Ч ...
- Генеральный директор турфирмы ООО «Вояж» Эльза Бродская: Возможное сокращен ...
- «Аэрофлот» приостановил полеты в Стамбул
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» выполнило первые рейсы из Челябинск ...