Лишние люди: Автозавод «Урал» сокращает более 500 работников
До конца ОАО «Автомобильный завод «Урал» Группы «ГАЗ» планирует уволить более 500 работников. Предприятие переживает тяжелые времена из-за отсутствия госконтракта на поставку в российскую армию грузовиков в 2012 году. Эксперты отмечают, что сильная зависимость от госзаказа говорит о довольно низкой конкурентоспособности завода.
О том, что на АЗ «Урал» планируется массовое сокращение, сообщила на заседании антикризисной комиссии Миасса директор предприятия по персоналу Виктория Бредихина.
По ее словам, высвобождение работников вызвано сокращением объема производства на 30% в связи с отсутствием оборонного заказа. Завод переведен на неполную рабочую неделю, за этим шагом следует сокращение заработной платы, и для того чтобы сохранить самых квалифицированных работников, автозавод оптимизирует численность персонала.
Всего, по словам В. Бредихиной, число работающих на заводе до конца года снизится на 503 человека.
Как считает аналитик ООО «Инвесткафе» Андрей Шенк, сильная зависимость от госзаказа говорит о довольно низкой конкурентоспособности предприятия, что также снижает шансы на скорее восстановление производства на приемлемый уровень.
«Что касается контракта с Минобороны, то сейчас трудно предсказать, когда и в каком виде контракт будет заключен. На мой взгляд, сейчас происходит оптимизация бюджетных расходов, в том числе и расходов на ВПК, что естественно заставляет Минобороны тянуть с подобными контрактами», — отметил эксперт.
По его мнению, ускорить процесс может в данной ситуации вмешательство кого-либо из высших представителей власти, однако это произойдет только при очень серьезном ухудшении финансового состояния завода.
О том, что на АЗ «Урал» планируется массовое сокращение, сообщила на заседании антикризисной комиссии Миасса директор предприятия по персоналу Виктория Бредихина.
По ее словам, высвобождение работников вызвано сокращением объема производства на 30% в связи с отсутствием оборонного заказа. Завод переведен на неполную рабочую неделю, за этим шагом следует сокращение заработной платы, и для того чтобы сохранить самых квалифицированных работников, автозавод оптимизирует численность персонала.
Всего, по словам В. Бредихиной, число работающих на заводе до конца года снизится на 503 человека.
Как считает аналитик ООО «Инвесткафе» Андрей Шенк, сильная зависимость от госзаказа говорит о довольно низкой конкурентоспособности предприятия, что также снижает шансы на скорее восстановление производства на приемлемый уровень.
«Что касается контракта с Минобороны, то сейчас трудно предсказать, когда и в каком виде контракт будет заключен. На мой взгляд, сейчас происходит оптимизация бюджетных расходов, в том числе и расходов на ВПК, что естественно заставляет Минобороны тянуть с подобными контрактами», — отметил эксперт.
По его мнению, ускорить процесс может в данной ситуации вмешательство кого-либо из высших представителей власти, однако это произойдет только при очень серьезном ухудшении финансового состояния завода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Лишние люди: Автозавод «Урал» сокращает более 500 работников
- ООО «Инвесткафе»: Сильная зависимость автомобильного завода «Урал» от госза ...
- До конца года ОАО «Автомобильный завод «Урал» планирует уволить более 500 р ...
- Работники ОАО «Автомобильный завод «Урал» переведены на четырехдневную рабо ...
- ОАО «Автозавод «Урал» к концу года может снизить объем производства на 30%