Интернет-ресурс компании ЧТПЗ признан лучшим
УрБК, Челябинск, 04.10.2012. Интернет-ресурс компании ЧТПЗ www.chelpipe.ru победил в областном конкурсе «Лучший Интернет-сайт — 2012». Конкурс проводился министерством информационных технологий и связи Челябинской области.
Сайт компании ЧТПЗ одержал победу в номинации «Лучший сайт промышленного предприятия». Награждение победителей прошло на ежегодном форуме «Информационное общество: достижения и перспективы».
По словам организаторов, главная цель конкурса — выявление и поощрение лучших сайтов и онлайн-сервисов, повышение информационной культуры, популяризация применения информационных технологий в различных сферах общественной жизни. Эксперты оценивали информационное наполнение, дизайн, удобство использования, частоту обновления информации, идентификацию сайта в поисковых системах, социальную направленность и др. параметры.
«Корпоративный сайт ЧТПЗ объединяет все предприятия, входящие в компанию: ЧТПЗ, ПНТЗ, «Римеру», «Мету», он запущен в мае 2012 года. В его основе заложена концепция «белой металлургии», его отличают яркие цветовые решения, здесь могут найти полезную информацию сотрудники компании, представители СМИ, поставщики и потребители, инвесторы и др. категории граждан. Ежедневно общекорпоративный Интернет-ресурс компании ЧТПЗ посещают более 2 000 пользователей», — говорится в сообщении ЧТПЗ.
Сайт компании ЧТПЗ одержал победу в номинации «Лучший сайт промышленного предприятия». Награждение победителей прошло на ежегодном форуме «Информационное общество: достижения и перспективы».
По словам организаторов, главная цель конкурса — выявление и поощрение лучших сайтов и онлайн-сервисов, повышение информационной культуры, популяризация применения информационных технологий в различных сферах общественной жизни. Эксперты оценивали информационное наполнение, дизайн, удобство использования, частоту обновления информации, идентификацию сайта в поисковых системах, социальную направленность и др. параметры.
«Корпоративный сайт ЧТПЗ объединяет все предприятия, входящие в компанию: ЧТПЗ, ПНТЗ, «Римеру», «Мету», он запущен в мае 2012 года. В его основе заложена концепция «белой металлургии», его отличают яркие цветовые решения, здесь могут найти полезную информацию сотрудники компании, представители СМИ, поставщики и потребители, инвесторы и др. категории граждан. Ежедневно общекорпоративный Интернет-ресурс компании ЧТПЗ посещают более 2 000 пользователей», — говорится в сообщении ЧТПЗ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сайт АНО «Медико-санитарная часть администрации г. Магнитогорска и ОАО «ММК ...
- Компания ЧТПЗ запустила новый общекорпоративный сайт
- На Южном Урале выберут лучшие сайты и онлайн-сервисы
- Снова победа: Интернет-ресурс ММК признан лучшим среди металлургов
- Корпоративный сайт ОАО «ММК» вошел в число лучших интернет-проектов в метал ...