Челябинская область откажется от субсидирования убыточных пригородных поездов
УрБК, Челябинск, 30.10.2012. Челябинская область откажется от субсидирования убыточных пригородных поездов. Об этом заявил губернатор Михаил Юревич. Он назвал недопустимой ситуацию, когда вместо честной конкурентной борьбы компании-перевозчики пытаются «выбить» деньги из областного бюджета.
Напомним, в сентябре текущего года ОАО «Свердловская пригородная компания», входящее в структуру РЖД, заявила об отмене 10 направлений пригородных электропоездов на территории Челябинской области. Причина — якобы накопившаяся задолженность правительства области перед перевозчиком. Региональные власти сразу же указали на сомнительность таких заявлений: по заключенному с РЖД соглашению объем финансовых ресурсов, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, составляет 100 млн. рублей, а уже в августе выставлялись счета почти на 200 млн.
«Мы не понимаем, откуда берутся такие суммы, которые предъявляются области. Существует конкуренция перевозчиков, но вместо того, чтобы участвовать в ней, железнодорожники пытаются выбить из областного бюджета деньги. В то время как, например, автотранспортные предприятия, которые возят людей по этим же направлениям, — от бюджета ничего не просят. Где прозрачность в этих схемах? Никто не разбирается, почему упал пассажиропоток, почему не борются за свою привлекательность? Мы будем отказываться от субсидирования таких перевозок», — цитирует М. Юревича его пресс-служба.
Добавим, что для исправления ситуации с отменой электрички до Кропачево (Ашинский район), вызвавшей неудобства для местных жителей, руководством муниципалитета совместно с ООО «АшаТрансАвто» организованы дополнительные автобусные рейсы и внесены изменения в расписание существующих маршрутов. Таким образом, жители поселка Кропачево, городов Сим, Миньяр и поселений для поездок в районный центр — город Ашу — могут воспользоваться автобусным сообщением.
Напомним, в сентябре текущего года ОАО «Свердловская пригородная компания», входящее в структуру РЖД, заявила об отмене 10 направлений пригородных электропоездов на территории Челябинской области. Причина — якобы накопившаяся задолженность правительства области перед перевозчиком. Региональные власти сразу же указали на сомнительность таких заявлений: по заключенному с РЖД соглашению объем финансовых ресурсов, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, составляет 100 млн. рублей, а уже в августе выставлялись счета почти на 200 млн.
«Мы не понимаем, откуда берутся такие суммы, которые предъявляются области. Существует конкуренция перевозчиков, но вместо того, чтобы участвовать в ней, железнодорожники пытаются выбить из областного бюджета деньги. В то время как, например, автотранспортные предприятия, которые возят людей по этим же направлениям, — от бюджета ничего не просят. Где прозрачность в этих схемах? Никто не разбирается, почему упал пассажиропоток, почему не борются за свою привлекательность? Мы будем отказываться от субсидирования таких перевозок», — цитирует М. Юревича его пресс-служба.
Добавим, что для исправления ситуации с отменой электрички до Кропачево (Ашинский район), вызвавшей неудобства для местных жителей, руководством муниципалитета совместно с ООО «АшаТрансАвто» организованы дополнительные автобусные рейсы и внесены изменения в расписание существующих маршрутов. Таким образом, жители поселка Кропачево, городов Сим, Миньяр и поселений для поездок в районный центр — город Ашу — могут воспользоваться автобусным сообщением.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Первый вице-губернатор Челябинской области Олег Грачев: Железнодорожники пы ...
- С 2012 года в Челябинской области отменяется шесть пригородных поездов
- Электропоезд из Аши до поселка Кропачево могут возобновить с 15 августа
- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Мы не видим необходимости уве ...
- Правительство Челябинской области и ОАО «СПК» подписали договор по организа ...