ОАО «РЖД»: ЧМК до сих пор не подал заявку на сертификацию рельсовой продукции
УрБК, Челябинск, 22.11.2012. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует удовлетворить примерно 12% потребностей в рельсах до 2014 года за счет закупки этой продукции за рубежом, передает «Интерфакс» со ссылкой на материалы РЖД.
В целом, чтобы обеспечить восстановление пути на протяжении 6,8 тыс. км, создать сезонный запас на 2014 год, построить новые пути и оборудовать ж/д стрелки, РЖД необходимо в этот период более 788 тыс. тонн рельсов. Однако по факту, как ожидает монополия, к 1 января 2014 года российскими компаниями будет поставлено лишь 706 тыс. тонн такой продукции.
В своих оценках перевозчик учитывает работы по реконструкции, проводимые на ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (актив группы Evraz), а также отсутствие заявки на сертификацию рельсовой продукции со стороны ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (актив «Мечела»), несмотря на имеющийся договор поставки рельсового проката между РЖД и ЧМК с 1 августа 2013 года.
«Дефицит в рельсовом прокате может быть покрыт только за счет закупки импортных рельсов, которые по стоимости значительно дороже отечественных. Дополнительно для закупки 82 тыс. тонн рельсов потребуется около 2,7 млрд. рублей», — говорится в материалах РЖД.
В целом, чтобы обеспечить восстановление пути на протяжении 6,8 тыс. км, создать сезонный запас на 2014 год, построить новые пути и оборудовать ж/д стрелки, РЖД необходимо в этот период более 788 тыс. тонн рельсов. Однако по факту, как ожидает монополия, к 1 января 2014 года российскими компаниями будет поставлено лишь 706 тыс. тонн такой продукции.
В своих оценках перевозчик учитывает работы по реконструкции, проводимые на ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (актив группы Evraz), а также отсутствие заявки на сертификацию рельсовой продукции со стороны ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (актив «Мечела»), несмотря на имеющийся договор поставки рельсового проката между РЖД и ЧМК с 1 августа 2013 года.
«Дефицит в рельсовом прокате может быть покрыт только за счет закупки импортных рельсов, которые по стоимости значительно дороже отечественных. Дополнительно для закупки 82 тыс. тонн рельсов потребуется около 2,7 млрд. рублей», — говорится в материалах РЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |