Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Мы терпим серьезный ущерб из-за неравной конкуренции со стороны автоперевозчиков
УрБК, Красноярск, 29.11.2012. Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин считает, что возглавляемая им компания ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции со стороны автоперевозчиков, передает «Прайм».
«Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно», — заявил В. Якунин в четверг в ходе визита в Красноярск.
Глава РЖД отметил, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес.
По его словам, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, которые вынуждены ежегодно тратиться на содержание дорог.
«Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются... А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает», — отметил В. Якунин.
Глава РЖД также напомнил коллегам о проблеме убыточности для РЖД пассажирских перевозок. По его словам, при необходимых 39 млрд. рублей в виде субсидирования этого вида деятельности, государство выделяет компании только 15 млрд. в год.
«Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно», — заявил В. Якунин в четверг в ходе визита в Красноярск.
Глава РЖД отметил, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес.
По его словам, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, которые вынуждены ежегодно тратиться на содержание дорог.
«Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются... А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает», — отметил В. Якунин.
Глава РЖД также напомнил коллегам о проблеме убыточности для РЖД пассажирских перевозок. По его словам, при необходимых 39 млрд. рублей в виде субсидирования этого вида деятельности, государство выделяет компании только 15 млрд. в год.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин предлагает дополнительно повысить тарифы на ...
- Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Сегодня продажа 25%-го пакета акций нашей ...
- Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Мы можем сократить число плацкартных вагон ...
- Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: Компенсация выпадающих доходов не спасет к ...
- Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин: Основную задачу ...