28% россиян не готовы платить больше за продукты лучшего качества
УрБК, Челябинск, 30.11.2012. 28% россиян не могут себе позволить тратить больше денег на продукты лучшего качества, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
Вместе с тем 58% опрошенных готовы доплачивать за экологически чистые продукты, и 44% респондентов согласны платить больше за продукты без ГМО.
Между тем россияне при покупке продуктов в первую очередь обращают внимание на состав ингредиентов и цену. Качественными четверо из пяти участников опроса назвали продукты, не содержащие искусственных добавок и консервантов.
Кроме того, по мнению 84% респондентов, качественные продукты не должны содержать добавки и консерванты. Причем приверженность натуральным продуктам приходит с возрастом: чем старше респонденты, тем чаще они давали такой вариант ответа.
В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.
Вместе с тем 58% опрошенных готовы доплачивать за экологически чистые продукты, и 44% респондентов согласны платить больше за продукты без ГМО.
Между тем россияне при покупке продуктов в первую очередь обращают внимание на состав ингредиентов и цену. Качественными четверо из пяти участников опроса назвали продукты, не содержащие искусственных добавок и консервантов.
Кроме того, по мнению 84% респондентов, качественные продукты не должны содержать добавки и консерванты. Причем приверженность натуральным продуктам приходит с возрастом: чем старше респонденты, тем чаще они давали такой вариант ответа.
В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |