Отметить с размахом: Бюджет новогодних корпоративов растет
В этом году корпоративные праздники по случаю наступления Нового года организует большинство (75%) российских предприятий и организаций. При этом затраты на проведение корпоративных вечеринок по сравнению с прошлым годом выросли, выяснил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив менеджеров по персоналу из всех округов страны.
Отмечать Новый год в офисе в этом году планируют 12% отечественных компаний, что на 3 процентных пункта меньше, чем год назад. Ощутимо популярнее становится такой способ встречи Нового года в кругу коллег, как вечеринка в ресторане — в этот раз ее предпочел 51% организаций (в прошлом году — 44%).
Поездку за город, как и в 2011 году, выбрали 5% отечественных компаний. Другие варианты («небольшой корпоративный выход в боулинг-клуб», «поездка в Финляндию на 5 дней», «соревнование по керлингу между командами отделов, фуршет, дискотека» и др.) указали 7% опрошенных.
О том, что в их компаниях не принято проводить корпоративные праздники, сообщили 6% менеджеров по персоналу.
«Директор считает, что Новый год — это семейный праздник, отмечать его нужно дома», — говорят они.
Еще 3% респондентов признались, что в их компаниях новогодние корпоративы не проводятся вот уже несколько лет подряд из-за сложной экономической ситуации.
Говоря о затратах на праздник, более трети участников опроса (35%) сообщили, что в этом году они возросли. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 8 процентных пунктов.
«Празднуем с большим размахом с приглашением гостей и бизнес-партнеров», — сказали респонденты.
В 27% организаций бюджет новогодней вечеринки остался прежним, еще 8% компаний были вынуждены его сократить. Около трети менеджеров по персоналу затруднились с ответом.
«О сумме не знаю, но корпоратив проводится за счет компании, с сотрудников деньги не собирают», — сообщили участники опроса.
Отмечать Новый год в офисе в этом году планируют 12% отечественных компаний, что на 3 процентных пункта меньше, чем год назад. Ощутимо популярнее становится такой способ встречи Нового года в кругу коллег, как вечеринка в ресторане — в этот раз ее предпочел 51% организаций (в прошлом году — 44%).
Поездку за город, как и в 2011 году, выбрали 5% отечественных компаний. Другие варианты («небольшой корпоративный выход в боулинг-клуб», «поездка в Финляндию на 5 дней», «соревнование по керлингу между командами отделов, фуршет, дискотека» и др.) указали 7% опрошенных.
О том, что в их компаниях не принято проводить корпоративные праздники, сообщили 6% менеджеров по персоналу.
«Директор считает, что Новый год — это семейный праздник, отмечать его нужно дома», — говорят они.
Еще 3% респондентов признались, что в их компаниях новогодние корпоративы не проводятся вот уже несколько лет подряд из-за сложной экономической ситуации.
Говоря о затратах на праздник, более трети участников опроса (35%) сообщили, что в этом году они возросли. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 8 процентных пунктов.
«Празднуем с большим размахом с приглашением гостей и бизнес-партнеров», — сказали респонденты.
В 27% организаций бюджет новогодней вечеринки остался прежним, еще 8% компаний были вынуждены его сократить. Около трети менеджеров по персоналу затруднились с ответом.
«О сумме не знаю, но корпоратив проводится за счет компании, с сотрудников деньги не собирают», — сообщили участники опроса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Superjob: В этом году треть российских компаний отказалась от новогоднего к ...
- Каждая третья российская компания потратит на новогодний корпоратив больше, ...
- Superjob: 18% компаний считают излишним чем-либо одаривать свой персонал по ...
- Superjob: Индексация зарплат запланирована только в 13% российских компаний
- В 2015 году большинство российских компаний не оплачивают услуги по ДМС сво ...