В 2013 году цены на рекламу в интернете вырастут на 14%
УрБК, Москва, 19.12.2012. В следующем году реклама в России подорожает в среднем на 10%. Наиболее значительно — на 14% расценки могут вырасти в интернете, наименьший рост — всего на 6% — ожидается в прессе. Об этом сообщает портал «Advertology.ru» со ссылкой на «Ebiquity».
Наиболее высокая медиаинфляция ожидается в интернете. Медийная реклама — баннеры, всплывающие окна и другие форматы может подорожать в среднем на 14% при ожиданиях от 3% до 25%. Средний показатель для контекстной рекламы — коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах — 13% при разбросе от 5% до 25%.
В своем обзоре «Ebiquity» напоминает, что с июля этого года на ТВ, ключевом для России рекламном носителе, была полностью запрещена реклама пива.
Респонденты оценивают подорожание рекламы в федеральном эфире в следующем году от 5% до 15%, наиболее же распространенный ответ об инфляционных ожиданиях — 10%, а усредненный прогноз оказался равен 9,9%. Такие же оценки были даны и для сегмента региональной рекламы. При этом в «Ebiquity» отмечают, что около 60% опрошенных планируют в 2013 г. более активно задействовать в своих кампаниях региональное ТВ.
На радио средний уровень медиаинфляции, по итогам опроса, определен в 11%, при этом диапазон прогнозов варьируется от 3% до 20%.
В прессе реклама подорожает в среднем на 6%, прогнозирует «Ebiquity», уточняя, что оценки рекламодателей для этих медиа варьируются от 1% до 10%.
Наиболее высокая медиаинфляция ожидается в интернете. Медийная реклама — баннеры, всплывающие окна и другие форматы может подорожать в среднем на 14% при ожиданиях от 3% до 25%. Средний показатель для контекстной рекламы — коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах — 13% при разбросе от 5% до 25%.
В своем обзоре «Ebiquity» напоминает, что с июля этого года на ТВ, ключевом для России рекламном носителе, была полностью запрещена реклама пива.
Респонденты оценивают подорожание рекламы в федеральном эфире в следующем году от 5% до 15%, наиболее же распространенный ответ об инфляционных ожиданиях — 10%, а усредненный прогноз оказался равен 9,9%. Такие же оценки были даны и для сегмента региональной рекламы. При этом в «Ebiquity» отмечают, что около 60% опрошенных планируют в 2013 г. более активно задействовать в своих кампаниях региональное ТВ.
На радио средний уровень медиаинфляции, по итогам опроса, определен в 11%, при этом диапазон прогнозов варьируется от 3% до 20%.
В прессе реклама подорожает в среднем на 6%, прогнозирует «Ebiquity», уточняя, что оценки рекламодателей для этих медиа варьируются от 1% до 10%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |