В 2012 году инвестиции ОАО «ЧКПЗ» в техническое перевооружение и модернизацию производства превысили 360 млн. рублей

УрБК, Челябинск, 26.12.2012. Более 360 млн. рублей вложил Челябинский кузнечно-прессовый завод в техническое перевооружение и модернизацию производства в 2012 году, сообщает пресс-служба предприятия.

Свыше 100 млн. направлено на обновление основного производства — кузнечного. 23 млн. рублей в уходящем году вложили в расширение мощностей цеха механической обработки, в частности, на покупку двух токарных обрабатывающих центров производства Hyundai и Victor Taiching, а также нового вертикально-фрезерного станка Haas. Он куплен, в первую очередь, для обработки изделий для завода Scania, поэтому с началом поставок в 2013 году потребуются новые мощности, и в планах завода — приобретение еще одного такого станка.

На 42 млн. модернизировалось штамповое производство.На участке горячих штампов заработал вертикально-фрезерный станок Litz для изготовления формовочных штампов, что позволило увеличить объемы производства практически в 1,5 раза в сравнении с показателями 2011 года. Еще несколько станков приобретены и запущены в замену устаревшего оборудования с целью повышения качества продукции. Другое важное приобретение года — шахтная печь для азотирования штамповой оснастки, обработка в которой увеличивает рабочий ресурс штампов в 3-4 раза. В планах 2013 года — установка новой линии термообработки, уже заключен договор с поставщиком.

Ремонтное производство ЧКПЗ обзавелось в этом году станком Skoda за 1,5 млн. евро. Как рассказал директор по ремонтному производству Михаил Славин, станок был приобретен на заводе «Уралмаш», а затем отправлен на родной завод в Чехии на модернизацию. Запустить его в работу планируется весной. Станок позволит делать точную механическую обработку деталей весом до 80 тонн.

В течение 2013 года ОАО «ЧКПЗ» планирует инвестировать в проекты технического перевооружения свыше 330 млн. рублей. «Реализация инвестиционной программы позволит заводу не только выпускать конкурентоспособную продукцию, но и завоевывать новые рынки сбыта», — отмечают на предприятии.

Другие материалы по теме: