ОАО «УБРиР» запускает технологию 3D-Secure для обеспечения безопасности расчетов в Интернете

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2013. С 15 января 2013 года ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) предлагает своим клиентам воспользоваться самой современной и эффективной технологией для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчетов в Интернете с использованием банковских карт — 3D-Secure. Важно, что оплата товаров и услуг в Интернете может быть проведена по всем картам, в том числе Visa Electron, Visa Unembossed и Maestro, при условии наличия на их обратной стороне кода CVV2/CVC2, сообщает пресс-служба банка.

«Данная технология посредством дополнительного пароля, представляющего собой сочетание буквенно-цифровых символов, позволяет проверить правомерность совершения операции оплаты по банковской карте в Интернете в режиме реального времени», — комментирует нововведение начальник управления банковских карт УБРиР Алексей Пискунов.

Пароль 3D-Secure является статичным и может быть установлен непосредственно в момент совершения операции оплаты товаров или услуг в интернет-магазинах, использующих данную технологию (для удобства пользователей они размещают на своей стартовой или платёжной странице логотипы Verified By Visa и MasterCard SecureCode), или с помощью системы «Телебанк» УБРиР.

«Решение о повышении уровня безопасности операций в Интернете вызвано стремительно растущим интересом клиентов к электронной коммерции, а также увеличением доли покупателей, оплачивающих приобретаемые интернет-услуги и товары с помощью пластиковых банковских карт. По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», она выросла с 31% в 2010 году до 52,3% в 2012 году. И мы хотим сделать онлайн-шоппинг для держателей карт УБРиР не только удобным, но и максимально безопасным», — отмечает А. Пискунов.

По оценкам сервиса Bay.Ru, объем российского рынка e-commerce в 2011 году приблизился к отметке в $13 млрд. C каждым последующим годом по прогнозам компании, этот объем будет расти, достигнув к 2014 году $25 млрд., а к 2015 — $30 млрд. Таким образом, среднегодовой индекс роста рынка e-commerce в России составит 21,37%.

Другие материалы по теме: