Челябинское УФАС России признало рекламу такси ненадлежащей

УрБК, Челябинск, 21.01.2013. В Челябинском УФАС России завершилось рассмотрение трех дел, возбужденных в 2012 году по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением в челябинских газетах рекламы легкового такси при отсутствии существенной информации.

Так, в ряде печатных СМИ была размещена реклама такси «Челябинск» и «Вечерний Челябинск». Во всех трех случаях в рекламе указаны номера телефонов, но, как оказалось, не перевозчиков, а посредников, так называемых диспетчерских служб, в роли которых выступает один и тот же индивидуальный предприниматель. Однако информация об этом в рекламе либо отсутствовала, либо была указана очень мелким, нечитаемым шрифтом.

По этим фактам в Челябинское УФАС России обратилось региональное министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства в связи с тем, что указанные в рекламе такси не зарегистрированы в надлежащем порядке и лицензиями на перевозку пассажиров и багажа не обладают. Следовательно, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего непосредственно услуги по перевозке легковым такси. По мнению министерства, в этом случае для потребителей опасность кроется в том, что договор фрахтования они заключают с рекламируемой службой, а сами услуги по перевозке зачастую оказывают лица, не имеющие на это права.

По итогам разбирательства индивидуальному предпринимателю как рекламодателю указанной рекламы выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а материалы дела переданы должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения административного производства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Другие материалы по теме: