Образовательный проект компании ЧТПЗ номинирован на премию «HR-Бренд 2012»
УрБК, Челябинск, 28.01.2013. Проект компании ЧТПЗ в области подготовки рабочих и специалистов для металлургической отрасли России, получивший название «Будущее белой металлургии», номинирован на премию «HR-Бренд 2012». Организатором данной независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя выступила группа компаний HeadHunter.
«Будущее белой металлургии» — уникальная образовательная программа, реализованная в рамках частно-государственного партнерства (компании ЧТПЗ, правительства Свердловской области и Первоуральского металлургического колледжа). Цель программы — подготовка высококлассных рабочих, отвечающих требованиям современной металлургической отрасли, способных работать на самом высокотехнологичном оборудовании; привлечение на заводы ЧТПЗ перспективных, инициативных сотрудников; повышение престижа рабочих профессий. В рамках корпоративного проекта на территории Первоуральского новотрубного завода (входит в компанию ЧТПЗ) построен Образовательный центр, оснащенный лабораториями, симуляторами трубопрокатных станов, комплексами учебных тренажеров немецкой компании Festo и итальянской Prosoft. Подготовка одного студента в рамках программы обходится примерно в 1 млн. рублей, по окончании обучения каждый выпускник сможет полноценно работать на современном металлургическом оборудовании по 3-4 специальностям», — говорится в сообщении ЧТПЗ.
В конкурсе «HR-Бренд 2012» проект ЧТПЗ участвует в номинации «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург). Подведение итогов и церемония награждения победителей состоится в Москве 27 февраля текущего года.
«Будущее белой металлургии» — уникальная образовательная программа, реализованная в рамках частно-государственного партнерства (компании ЧТПЗ, правительства Свердловской области и Первоуральского металлургического колледжа). Цель программы — подготовка высококлассных рабочих, отвечающих требованиям современной металлургической отрасли, способных работать на самом высокотехнологичном оборудовании; привлечение на заводы ЧТПЗ перспективных, инициативных сотрудников; повышение престижа рабочих профессий. В рамках корпоративного проекта на территории Первоуральского новотрубного завода (входит в компанию ЧТПЗ) построен Образовательный центр, оснащенный лабораториями, симуляторами трубопрокатных станов, комплексами учебных тренажеров немецкой компании Festo и итальянской Prosoft. Подготовка одного студента в рамках программы обходится примерно в 1 млн. рублей, по окончании обучения каждый выпускник сможет полноценно работать на современном металлургическом оборудовании по 3-4 специальностям», — говорится в сообщении ЧТПЗ.
В конкурсе «HR-Бренд 2012» проект ЧТПЗ участвует в номинации «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург). Подведение итогов и церемония награждения победителей состоится в Москве 27 февраля текущего года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания ЧТПЗ презентует проект «Будущее белой металлургии» на Pre Party Пр ...
- Компания ЧТПЗ признана «HR-брендом 2012»
- Компания ЧТПЗ приняла участие в конференции, посвященной созданию националь ...
- Группа ЧТПЗ представила опыт подготовки кадров по дуальной системе на всеро ...
- 11 тысяч сотрудников компании ЧТПЗ прошли обучение в 2012 году