AVITO: Иномарки занимают 74% вторичного рынка автомобилей

УрБК, Москва, 30.01.2013. Российские автомобили заняли 26% рынка подержанных машин по итогам 2012 года, остальные 74% — иномарки. 64,8% рынка занимают автомобили старше семи лет. Среди российских машин наиболее популярен ВАЗ — 87% отечественного сегмента, среди иномарок лидирует Toyota — 9%. Об этом сообщается в исследовании сайта объявлений AVITO.

Доля отечественных автомобилей за год несколько увеличилась и составила 26%, остальные 74% проданных автомобилей — иномарки. По итогам продаж в 2012 году Toyota заняла 9% рынка иномарок, Hyundai – 7,7%, Ford занял 7,5%. На автомобили Chevrolet пришлось 7,3% рынка, на Volkswagen и Daewoo — по 6,6%, еще 6,3 % занял Nissan, Opel и Mitsubishi — по 5,3%. Доля Renault составила 4,7%, KIA — 4,2%, Mazda — 3,8%, на Audi пришлось 3,5% рынка, BMW заняла 3,2%, Mercedes-Benz — 3,1%. На менее известные марки пришелся оставшийся процент продаж.

Отмечается, что 32,8% рынка заняли автомобили в возрасте от 7 до 9 и 32% — от 10 до 14 лет. Доля пяти- и шестилетних машин составляет 18,4% проданных авто. 6% продаж пришлось на автомобили в возрасте до четырех лет. Доля машин старше 15 лет составила 10,4%.

Среди российских производителей автомобили LADA занимают 87% рынка. 8% составляет доля ГАЗа, остальные 5% поделили другие марки.

Другие материалы по теме: