Генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» Виктор Корман: Трудности на самом деле сегодня в нашей работе есть
УрБК, Миасс (Челябинская область), 18.03.2013. Генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» Виктор Корман прокомментировал итоги визита губернатора Челябинской области Михаила Юревича на предприятие. Напомним, глава региона подверг критике руководство завода за отсутствие внятной стратегии развития.
«Озабоченность губернатора положением дел на промышленных предприятиях региона мне абсолютно понятна и близка. Первый руководитель области всегда проявлял и проявляет повышенное внимание к нашим насущным проблемам, всегда оказывает посильную помощь в решении самых сложных вопросов. И я уверен, что совместными усилиями нам удастся успешно справиться с любыми трудностями», — говорит В. Корман.
«А они на самом деле сегодня в нашей работе есть. В первую очередь это связанно со снижением оборонзаказа со стороны Министерства обороны. Если в 2011 году армия заказывала у нас 4 000 автомобилей, то в прошлом году — всего 367, в этом — 400. Это значительное снижение, но оно показало нам наше слабое место. И в прошлом году мы предприняли комплекс мер, чтобы ситуацию поправить. И успехи у нас уже есть: мы улучшили потребительские свойства наших машин, все автомобили сходят сегодня с нашего конвейера с двигателями экологического класса «Евро-4». Как результат — 20% прироста экспорта в 2012 году. «Уралы» уходят сегодня в 17 стран мира», — заявил он.
По словам В. Кормана, сегодня разработаны ключевые направления продуктового развития АЗ «УРАЛ» на ближайшие годы. Это в первую очередь дальнейшее развитие гаммы нового семейства автомобилей «Урал» сельскохозяйственного назначения. Следующее направление — организация на незагруженных площадях собственного производства спецтехники — уже в этом году завод намерен наладить производство и установку на наши шасси кузовов-фургонов, самосвальных платформ и гидроманипуляторов. «Также уже сегодня мы получили государственные оборонные заказы на развитие защищенных бронированных автомобилей для силовых структур типа «Тайфун» и «Мотовоз», — сообщил гендиректор АЗ «УРАЛ».
«Еще два перспективных направления — создание семейства большегрузных автомобилей полной массой 27 тонн и неполноприводных дорожных автомобилей. Если в первом случаи это будет наша собственная разработка, то по «дорожнику» мы ведем переговоры с партнерами», — отметил В. Корман.
«Озабоченность губернатора положением дел на промышленных предприятиях региона мне абсолютно понятна и близка. Первый руководитель области всегда проявлял и проявляет повышенное внимание к нашим насущным проблемам, всегда оказывает посильную помощь в решении самых сложных вопросов. И я уверен, что совместными усилиями нам удастся успешно справиться с любыми трудностями», — говорит В. Корман.
«А они на самом деле сегодня в нашей работе есть. В первую очередь это связанно со снижением оборонзаказа со стороны Министерства обороны. Если в 2011 году армия заказывала у нас 4 000 автомобилей, то в прошлом году — всего 367, в этом — 400. Это значительное снижение, но оно показало нам наше слабое место. И в прошлом году мы предприняли комплекс мер, чтобы ситуацию поправить. И успехи у нас уже есть: мы улучшили потребительские свойства наших машин, все автомобили сходят сегодня с нашего конвейера с двигателями экологического класса «Евро-4». Как результат — 20% прироста экспорта в 2012 году. «Уралы» уходят сегодня в 17 стран мира», — заявил он.
По словам В. Кормана, сегодня разработаны ключевые направления продуктового развития АЗ «УРАЛ» на ближайшие годы. Это в первую очередь дальнейшее развитие гаммы нового семейства автомобилей «Урал» сельскохозяйственного назначения. Следующее направление — организация на незагруженных площадях собственного производства спецтехники — уже в этом году завод намерен наладить производство и установку на наши шасси кузовов-фургонов, самосвальных платформ и гидроманипуляторов. «Также уже сегодня мы получили государственные оборонные заказы на развитие защищенных бронированных автомобилей для силовых структур типа «Тайфун» и «Мотовоз», — сообщил гендиректор АЗ «УРАЛ».
«Еще два перспективных направления — создание семейства большегрузных автомобилей полной массой 27 тонн и неполноприводных дорожных автомобилей. Если в первом случаи это будет наша собственная разработка, то по «дорожнику» мы ведем переговоры с партнерами», — отметил В. Корман.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «Урал» Виктор Корман: В ближа ...
- Генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» Виктор Корман: На пред ...
- Автомобильный завод «Урал» запускает в серийное производство новый грузовой ...
- Автомобильный завод «Урал» приступил к серийной сборке автомобилей дорожной ...
- В I полугодии 2007 года ОАО «Автомобильный завод «Урал» увеличило производс ...