Южноуральская делегация на выставке в Москве презентовала новый туристический маршрут «По следам метеорита»
УрБК, Москва, 19.03.2013. Южноуральская делегация приняла участие в международной выставке «Интурмаркет-2013», проходившей с 16 по 19 марта в Москве. На туристический форум съехались представители около 140 стран мира, сообщает пресс-служба регионального минкульта.
Челябинцы представили коллегам новинки — Центр развития туризма, созданный осенью прошлого года, и эксклюзивную метеоритную продукцию.
«В общей сложности мы привезли с собой 80 килограммов груза, из них 30 килограммов — метеоритных сувениров, которые разошлись очень быстро. Это флажки, календари, брошюры и сувенирчики — точная копия челябинского метеорита. Коллеги были поражены тем, что нам удалось так быстро все подготовить», — рассказала начальник отдела туризма областного минкульта Наталья Грицай.
На форуме южноуральская делегация презентовала новый туристический маршрут «По следам метеорита», который проходит через Челябинск и Чебаркуль. Маршрут разработан в Центре развития туризма совместно с чебаркульской администрацией. По словам Н. Грицай, интерес проявляли не только российские фирмы, но и зарубежные компании — Южным Уралом заинтересовались представители Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта и Египта.
«То, что метеорит назвали именно «Челябинским» очень важно, поскольку это позиционирует всю область, а не отдельную территорию, и работает на имидж всего края. Чебаркуль, безусловно, был и будет, главной достопримечательностью, связанной с космическим пришельцем», — считает начальник отдела туризма.
Челябинцы приняли активное участие в деловой программе форума, в отраслевом совещании, на котором обсуждались проблемы в туристической сфере. В ближайших планах областного минкульта — участие в форуме «Большой Урал», который пройдет 5-6 апреля в Екатеринбурге.
Челябинцы представили коллегам новинки — Центр развития туризма, созданный осенью прошлого года, и эксклюзивную метеоритную продукцию.
«В общей сложности мы привезли с собой 80 килограммов груза, из них 30 килограммов — метеоритных сувениров, которые разошлись очень быстро. Это флажки, календари, брошюры и сувенирчики — точная копия челябинского метеорита. Коллеги были поражены тем, что нам удалось так быстро все подготовить», — рассказала начальник отдела туризма областного минкульта Наталья Грицай.
На форуме южноуральская делегация презентовала новый туристический маршрут «По следам метеорита», который проходит через Челябинск и Чебаркуль. Маршрут разработан в Центре развития туризма совместно с чебаркульской администрацией. По словам Н. Грицай, интерес проявляли не только российские фирмы, но и зарубежные компании — Южным Уралом заинтересовались представители Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта и Египта.
«То, что метеорит назвали именно «Челябинским» очень важно, поскольку это позиционирует всю область, а не отдельную территорию, и работает на имидж всего края. Чебаркуль, безусловно, был и будет, главной достопримечательностью, связанной с космическим пришельцем», — считает начальник отдела туризма.
Челябинцы приняли активное участие в деловой программе форума, в отраслевом совещании, на котором обсуждались проблемы в туристической сфере. В ближайших планах областного минкульта — участие в форуме «Большой Урал», который пройдет 5-6 апреля в Екатеринбурге.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Южноуральская делегация представит туристический потенциал региона на выста ...
- Челябинская область представила свой туристический потенциал на международн ...
- Делегация Челябинской области презентует фестиваль «Уральские пельмени» на ...
- Челябинская область презентует свой туристический потенциал на форуме «Боль ...
- Челябинская область примет участие в выставке «Интурмаркет-2012»