Реклама водки «5 озер Премиум» в магазине «Молния» признана недостоверной

УрБК, Челябинск, 28.03.2013. Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу алкогольного напитка в магазине «Молния». Дело было возбуждено по заявлению жителя г. Челябинска.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в магазине была размещена конструкция с рекламой водки «5 Озер Премиум», в которой присутствовало изображение бутылки и сведения «Отборный спирт стандарта Альфа». Однако проверка показала, что в состав данного продукта входит спирт этиловый «Люкс», в связи с чем антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно указанному пункту, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения.

Челябинским УФАС России ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

Решение Челябинского УФАС России будет направлено товаропроизводителю данного алкогольного напитка ООО «Омсквинпром».


Другие материалы по теме: