Комитет ЮУТПП по транспорту: Рынок авиагрузоперевозок пока слабо развит в Челябинской области
УрБК, Челябинск, 28.03.2013. Рынок авиагрузоперевозок пока слабо развит в Челябинской области. Об этом в ходе круглого стола заявила председатель комитета ЮУТПП по транспорту и логистике, генеральный директор логистического центра ООО «FORWARD», к.т.н. Светлана Мячкова.
Она отметила, что в основном, доставки осуществляются из аэропортов Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга. При этом из-за отсутствия грузопотока на Южном Урале не развивается как сам аэропорт, так и деятельность челябинских транспортно-логистических компаний, заинтересованных в осуществлении авиагрузоперевозок. Компании и предприятия Челябинской области вынуждены нести большие затраты на логистику.
Руководитель обособленного подразделения ООО «Инстар-Лоджистикс» Алла Ножевых сравнила осуществление авиагрузоперевозок через аэропорт г. Екатеринбурга «Кольцово» и аэропорт «Челябинск». Главным преимуществом соседнего аэропорта является наличие более развитого грузового комплекса и низкие расценки на хранение груза.
Для того, чтобы челябинским аэропортом авиагрузоперевозки оказывались надлежащим образом, по решению руководства предприятия был создан инвестиционный проект по строительству грузового терминала «Баландино». О преимуществах логистического комплекса в челябинском аэропорту проинформировал директор ООО «Грузовой терминал Баландино» Алексей Сахно.
Строительство нового грузового терминала начнется на территории аэропорта в апреле 2013 года. Комплекс спроектирован с учетом перспективного развития международного аэропорта «Челябинск» и рассчитан на обработку 10 тыс. тонн грузов в год (для сравнения, в 2011 году в аэропорту «Челябинск» было обработано 3 940 тонн грузов), емкость склада составит 200 тонн. Ввод в эксплуатацию нового грузового терминала запланирован в челябинском аэропорту на осень 2013 года.
Она отметила, что в основном, доставки осуществляются из аэропортов Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга. При этом из-за отсутствия грузопотока на Южном Урале не развивается как сам аэропорт, так и деятельность челябинских транспортно-логистических компаний, заинтересованных в осуществлении авиагрузоперевозок. Компании и предприятия Челябинской области вынуждены нести большие затраты на логистику.
Руководитель обособленного подразделения ООО «Инстар-Лоджистикс» Алла Ножевых сравнила осуществление авиагрузоперевозок через аэропорт г. Екатеринбурга «Кольцово» и аэропорт «Челябинск». Главным преимуществом соседнего аэропорта является наличие более развитого грузового комплекса и низкие расценки на хранение груза.
Для того, чтобы челябинским аэропортом авиагрузоперевозки оказывались надлежащим образом, по решению руководства предприятия был создан инвестиционный проект по строительству грузового терминала «Баландино». О преимуществах логистического комплекса в челябинском аэропорту проинформировал директор ООО «Грузовой терминал Баландино» Алексей Сахно.
Строительство нового грузового терминала начнется на территории аэропорта в апреле 2013 года. Комплекс спроектирован с учетом перспективного развития международного аэропорта «Челябинск» и рассчитан на обработку 10 тыс. тонн грузов в год (для сравнения, в 2011 году в аэропорту «Челябинск» было обработано 3 940 тонн грузов), емкость склада составит 200 тонн. Ввод в эксплуатацию нового грузового терминала запланирован в челябинском аэропорту на осень 2013 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Новапорт» отказывается от строительства нового грузового терминала в а ...
- Туристическое агентство «Мэп Трэвэл»: В этом году жители Екатеринбурга спец ...
- Аэропорт «Челябинск» ввел в эксплуатацию альтернативный топливозаправочный ...
- Компания ТТК предоставил доступ в интернет международному аэропорту Нижнего ...
- Туристическая компания «Линда – тур»: Уровень сервиса в челябинском аэропор ...