ФГУП «Почта России»: Массовая отправка в адрес Роскомнадзора писем, содержащих претензии к работе почтовой связи, является тщательно спланированной акцией
УрБК, Москва, 28.03.2013. ФГУП «Почта России» готовит заявление в МВД по поводу массовой рассылки писем, содержащих претензии к работе почтовой связи. По мнению организации, это не реальные письма недовольных клиентов, а спланированная акция, сообщает пресс-служба почтового оператора.
«Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли», — говорится в сообщении.
Почтовый оператор отмечает также, что в подготовленном злоумышленниками шаблоне обращения нет нескольких обязательных пунктов, что не позволяет рассмотреть его.
В сообщении отмечается, что в день организация обслуживает примерно 2,5 млн. клиентов, что в год составляет почти 1 млрд. И ежегодно поступает около 800 тыс. обращений. На их основе проверяющая организация, Роскомнадзор, выявила 1 235 нарушений в работе почтового оператора с претензиями, 83 из которых касались нарушения сроков направления ответа заявителям. Кроме того, по мнению оператора, 67% отделений соответствуют требованиям качества обслуживания.
«Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли», — говорится в сообщении.
Почтовый оператор отмечает также, что в подготовленном злоумышленниками шаблоне обращения нет нескольких обязательных пунктов, что не позволяет рассмотреть его.
В сообщении отмечается, что в день организация обслуживает примерно 2,5 млн. клиентов, что в год составляет почти 1 млрд. И ежегодно поступает около 800 тыс. обращений. На их основе проверяющая организация, Роскомнадзор, выявила 1 235 нарушений в работе почтового оператора с претензиями, 83 из которых касались нарушения сроков направления ответа заявителям. Кроме того, по мнению оператора, 67% отделений соответствуют требованиям качества обслуживания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФГУП «Почта России» и правительство Челябинской области подписали Соглашени ...
- Доход ФГУП «Почта России» в 2004 году составил более 80% совокупного дохода ...
- В выходные и праздничные дни крупные отделения почтовой связи Челябинской о ...
- В выходные и праздничные дни крупные отделения почтовой связи Челябинской о ...
- В России тарифы на универсальную услугу почтовой связи будут повышены в сре ...