Вера Семенова: Мы будем развивать клиентоориентированную модель бизнеса

Вера Семенова: Мы будем развивать клиентоориентированную модель бизнесаНа вопросы Южно-Уральской редакции ИАА «УралБизнесКонсалтинг» отвечает директор ЗАО «КБ «УРАЛЛИГА» Вера Семенова.

— Вера Леонидовна, о кредитовании физлиц по итогам прошлого года сказано достаточно много, а какие тенденции прослеживались на региональном рынке корпоративного кредитования?

— В 2012 году тенденция роста корпоративного кредитования несколько замедлилась в сравнении с 2011 годом. Вероятно, сказалось принятие определенных сдерживающих мер Банком России, который еще в середине 2012 года заявлял о «закредитованности», не подкрепленной реальным ростом экономики.

— Прошлой весной ваш банк запустил программу автокредитования. В связи с чем было принято это решение? Оказался ли востребованным новый продукт?

— Наши клиенты давно интересовались автокредитами, которые значительно более удобны и выгодны при покупке автомобиля, чем обычные потребительские ссуды. Поэтому естественно, что такой спрос рождает предложение. Первый клиент стал обладателем нового автомобиля буквально в первую неделю действия новой программы автокредитования.

— Помимо основной деятельности банк «УРАЛЛИГА» принимает активное участие в благотворительных проектах. Что значит благотворительность для вашего банка?

— Банк «УРАЛЛИГА» из года в год принимает активное участие в благотворительных акциях. Добрые дела для нас не формальность, а прочная семейная традиция. Мы формируем здоровое отношение к себе и окружающему миру, укрепляем семейные ценности, оказываем спонсорскую помощь, направленную на поддержку культуры и искусства, а так же материальную помощь нуждающимся. Память о благодеяниях необходимо хранить. С этой целью мы открыли проект «Капсула времени», которая является хранилищем добрых дел жителей нашего города, как посланий в будущее нашим потомкам. Поучаствовать в проекте «Капсула Времени - Хранилище добрых дел» может каждый. Нужно просто поделиться с нами историей о совершенном добром поступке, заполнив специальный бланк «Послание в Будущее», который можно взять у наших специалистов или на сайте нашего банка. Не имеет значения масштаб сделанного, каждое доброе дело ценно и важно для нас. О добрых поступках можно и нужно говорить, ведь они бесценны.

— Поделитесь планами банка на этот год.

— В планах на этот год — добиться качественных изменений во всех сферах банковского дела с акцентом на анализ рисков по всей цепочке бизнес-процессов. Развивать клиентскую базу, реализовывать клиентоориентированную модель бизнеса, позволяющую обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов. Стремиться удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах каждого своего клиента.

Другие материалы по теме: