В Челябинской области планируется создать репутационный клуб

УрБК, Челябинск, 29.03.2013. В Челябинской области может быть создан репутационный клуб — объединение южноуральских компаний, представляющих различные отрасли экономики и стремящихся к взаимному обмену знаниями и опытом, реализации совместных проектов по повышению репутаций компаний. С такой инициативой выступили участники круглого стола, проведенного комитетом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по деловой культуре. Данное предложение ЮУТПП планирует направить на рассмотрение в региональное правительство.

Как было отмечено на заседании, в России в силу молодости рыночных отношений опыт управления репутационным капиталом только начинает формироваться и не дает достаточных оснований для серьезных научных обобщений. В мировой практике этот опыт уже насчитывает несколько десятилетий. Данной проблематикой занимаются целые институты.

Был также выработан ряд рекомендаций для рассмотрения федеральными органами государственной власти. В частности, они касаются создания национальных стандартов корпоративной репутации, обеспечения распространения знаний о корпоративной репутации, поддержки коммуникационных и социальных программ, направленных на повышение корпоративной репутации компаний и инвестиционной привлекательности России, создания уникальной для страны аналитической базы репутационных исследований, поддержки участия российских компаний в международных проектах по вопросам международного менеджмента.

Комитет ЮУТПП по деловой культуре в свою очередь продолжит работу по распространению знаний о корпоративной репутации, он также намерен принять участие в разработке стандартов репутационного менеджмента Челябинской области, будет заниматься информационно-методической поддержкой компаний по вопросам репутационного менеджмента и содействием обеспечению высокого уровня подготовки специалистов компаний в данной сфере. Об этом сообщает пресс-служба ЮУТПП.

Другие материалы по теме: