Услугами скидочных сайтов регулярно пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

УрБК, Москва, 08.04.2013. На сайтах, дающих возможность приобретения различных товаров и услуг со скидкой, зарегистрированы более трети экономически активных россиян, однако регулярно пользуются их услугами лишь 3% из них. Такие результаты получил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.

На сегодняшний день на сайтах со скидками зарегистрированы 38% россиян, но большинство из них (22%) со дня регистрации не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными покупателями.

Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь pr-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги.

И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится.

Как сообщили 11% респондентов, им скорее не нравится пользоваться купонными сервисами. Однозначно недоволен подобными сайтами 1% опрошенных, еще 19% затруднились с ответом.

Другие материалы по теме: