Продажи легковых автомобилей в России упали на 4%
УрБК, Москва, 09.04.2013. Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 4%, до 244 тыс. машин.
Как отмечает «КоммерсантЪ», это произошло впервые за три года — в последний раз падение наблюдалось в марте посткризисного 2010 года. Теперь снижение показывает большинство марок. Лидер рынка АвтоВАЗ уменьшил продажи на 7% — до 40,4 тыс. машин. На 19% упала Nissan, на 15% — Volkswagen, на 11% — Ford, на 10% — Chevrolet. В результате все они также немного уменьшили свои доли на рынке. Самое сильное падение (на 34%) среди популярных марок произошло у Daewoo и Citroen, Mazda и Peugeot снизили продажи на 29% каждая.
Как отмечает «КоммерсантЪ», это произошло впервые за три года — в последний раз падение наблюдалось в марте посткризисного 2010 года. Теперь снижение показывает большинство марок. Лидер рынка АвтоВАЗ уменьшил продажи на 7% — до 40,4 тыс. машин. На 19% упала Nissan, на 15% — Volkswagen, на 11% — Ford, на 10% — Chevrolet. В результате все они также немного уменьшили свои доли на рынке. Самое сильное падение (на 34%) среди популярных марок произошло у Daewoo и Citroen, Mazda и Peugeot снизили продажи на 29% каждая.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по ...
- Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7%
- АвтоВАЗ в 2015 году сократит производство на 6,5%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 10%
- В марте продажи новых легковых автомобилей в России упали на 42,5%