В 2012 году ОАО «ММК» увеличило отгрузку на российский рынок на 16%
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 11.04.2013. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличило в прошлом году отгрузку на российский рынок на 16% — до 7,5 млн. тонн, сообщает управление информации и общественных связей комбината.
Основными потребителями ММК на российском рынке традиционно выступают трубные, машиностроительные и метизные предприятия, а также компании строительной отрасли. Географически продажи компании в России сконцентрированы на Урале и в Поволжье (около 2/3 всех продаж), значительный объем также приходится на Центральный регион.
Существенный прирост в 2012 году продемонстрировали также поставки продукции ММК в страны СНГ, которые повысились на треть — до 920 тыс. тонн по сравнению с 690 тыс. тонн годом ранее. Среди основных партнеров ММК в странах СНГ — Казахстан, Украина, Узбекистан и Беларусь.
В то же время поставки ОАО «ММК» в дальнее зарубежье сократились на 25% — до 2,58 млн. тонн металлопродукции по сравнению с 3,465 млн. тонн годом ранее.
Напомним, снижение экспортных поставок в страны дальнего зарубежья и увеличение поставок на внутренний рынок являются следствием последовательной реализации сбытовой политики ОАО «ММК», которая рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного и стратегически важного. Именно на импортозамещение и удовлетворение внутреннего спроса ориентированы крупнейшие инвестиционные проекты ОАО «ММК» последнего десятилетия. «Ориентация на отечественного потребителя означает, что мы всю свою инвестиционную стратегию нацеливаем на удовлетворение потребностей и запросов, прежде всего, российской экономики. Благодаря нашим новым агрегатам, многие из которых самые современные в мире, мы сегодня в состоянии предложить своим потребителям качественную продукцию, соответствующую всем мировым стандартам качества», — отмечал председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
Основными потребителями ММК на российском рынке традиционно выступают трубные, машиностроительные и метизные предприятия, а также компании строительной отрасли. Географически продажи компании в России сконцентрированы на Урале и в Поволжье (около 2/3 всех продаж), значительный объем также приходится на Центральный регион.
Существенный прирост в 2012 году продемонстрировали также поставки продукции ММК в страны СНГ, которые повысились на треть — до 920 тыс. тонн по сравнению с 690 тыс. тонн годом ранее. Среди основных партнеров ММК в странах СНГ — Казахстан, Украина, Узбекистан и Беларусь.
В то же время поставки ОАО «ММК» в дальнее зарубежье сократились на 25% — до 2,58 млн. тонн металлопродукции по сравнению с 3,465 млн. тонн годом ранее.
Напомним, снижение экспортных поставок в страны дальнего зарубежья и увеличение поставок на внутренний рынок являются следствием последовательной реализации сбытовой политики ОАО «ММК», которая рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного и стратегически важного. Именно на импортозамещение и удовлетворение внутреннего спроса ориентированы крупнейшие инвестиционные проекты ОАО «ММК» последнего десятилетия. «Ориентация на отечественного потребителя означает, что мы всю свою инвестиционную стратегию нацеливаем на удовлетворение потребностей и запросов, прежде всего, российской экономики. Благодаря нашим новым агрегатам, многие из которых самые современные в мире, мы сегодня в состоянии предложить своим потребителям качественную продукцию, соответствующую всем мировым стандартам качества», — отмечал председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Поставки ОАО «ММК» на российский рынок достигли исторического максимума
- ММК: Новые максимумы
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличивает поставки на внут ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...
- Поставки ОАО «ММК» на внутренний рынок достигли исторического максимума