ОАО «ММК» намерено увеличить долю поставок металлопродукции на российский рынок до 72% к 2015 году

УрБК, Челябинск, 16.04.2013. ОАО «ММК» планирует увеличить свою долю на рынке ключевых металлопотребляющих отраслей. Об этом сообщил на проходящем в Челябинске пятом Международном промышленном форуме «Реконструкция промышленных предприятий — прорывные технологии в металлургии и машиностроении» директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Евгений Редин.

По словам топ-менеджера комбината, стратегия ММК направлена на увеличение доли российского рынка в общем объеме реализации товарной продукции, что обусловлено более высокими темпами роста этого рынка по отношению к мировому, а также благоприятным территориальным расположением компании относительно наиболее металлоемких регионов России (Уральского и Поволжского). В 2012 году ОАО «ММК» отгрузило в адрес российских потребителей около 7,5 млн. т товарной металлопродукции, что составило 68 % от общего объема отгрузки. В перспективе ОАО «ММК» намерено увеличивать долю поставок металлопродукции на российский рынок и к 2015 году довести ее до 72%.

«Металлопотребление в России базируется на спросе со стороны трех отраслей. В первую очередь, следует назвать строительство, доля которого в общем объеме потребления металлопродукции в РФ в прошлом году составила 68%. Затем следуют трубная отрасль (18 %) и машиностроение (включая автомобилестроительную отрасль), — 13%. По прогнозам, все эти ключевые металлопотребляющие отрасли в среднесрочной перспективе будут демонстрировать высокие темпы роста, и руководство ОАО «ММК» рассчитывает укрепить позиции предприятия на рынке этих отраслей», — отметил Е. Редин.

Планируемое ОАО «ММК» увеличение доли в ключевых металлопотребляющих отраслях экономики России становится возможным благодаря введению в строй мощностей для производства высококачественной конкурентоспособной продукции. Речь идет о таких масштабных проектах, как комплекс по производству толстолистового проката (стан 5000), ориентированного, в первую очередь, на потребности трубной отрасли; комплекс стана 2000 холодной прокатки, выпускающего высококачественный конкурентоспособный холоднокатаный и оцинкованный прокат для нужд автомобилестроения и производителей бытовой техники.

Далее директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» рассказал о долгосрочной инвестиционной программе компании до 2022 года, направленной на снижение удельных расходов сырья, материалов, энергоносителей на единицу продукции, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Все это позволит ММК сохранить позиции низкозатратного производителя металлопродукции.

Другие материалы по теме: