ОАО «ММК» намерено увеличить долю поставок металлопродукции на российский рынок до 72% к 2015 году
УрБК, Челябинск, 16.04.2013. ОАО «ММК» планирует увеличить свою долю на рынке ключевых металлопотребляющих отраслей. Об этом сообщил на проходящем в Челябинске пятом Международном промышленном форуме «Реконструкция промышленных предприятий — прорывные технологии в металлургии и машиностроении» директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Евгений Редин.
По словам топ-менеджера комбината, стратегия ММК направлена на увеличение доли российского рынка в общем объеме реализации товарной продукции, что обусловлено более высокими темпами роста этого рынка по отношению к мировому, а также благоприятным территориальным расположением компании относительно наиболее металлоемких регионов России (Уральского и Поволжского). В 2012 году ОАО «ММК» отгрузило в адрес российских потребителей около 7,5 млн. т товарной металлопродукции, что составило 68 % от общего объема отгрузки. В перспективе ОАО «ММК» намерено увеличивать долю поставок металлопродукции на российский рынок и к 2015 году довести ее до 72%.
«Металлопотребление в России базируется на спросе со стороны трех отраслей. В первую очередь, следует назвать строительство, доля которого в общем объеме потребления металлопродукции в РФ в прошлом году составила 68%. Затем следуют трубная отрасль (18 %) и машиностроение (включая автомобилестроительную отрасль), — 13%. По прогнозам, все эти ключевые металлопотребляющие отрасли в среднесрочной перспективе будут демонстрировать высокие темпы роста, и руководство ОАО «ММК» рассчитывает укрепить позиции предприятия на рынке этих отраслей», — отметил Е. Редин.
Планируемое ОАО «ММК» увеличение доли в ключевых металлопотребляющих отраслях экономики России становится возможным благодаря введению в строй мощностей для производства высококачественной конкурентоспособной продукции. Речь идет о таких масштабных проектах, как комплекс по производству толстолистового проката (стан 5000), ориентированного, в первую очередь, на потребности трубной отрасли; комплекс стана 2000 холодной прокатки, выпускающего высококачественный конкурентоспособный холоднокатаный и оцинкованный прокат для нужд автомобилестроения и производителей бытовой техники.
Далее директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» рассказал о долгосрочной инвестиционной программе компании до 2022 года, направленной на снижение удельных расходов сырья, материалов, энергоносителей на единицу продукции, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Все это позволит ММК сохранить позиции низкозатратного производителя металлопродукции.
По словам топ-менеджера комбината, стратегия ММК направлена на увеличение доли российского рынка в общем объеме реализации товарной продукции, что обусловлено более высокими темпами роста этого рынка по отношению к мировому, а также благоприятным территориальным расположением компании относительно наиболее металлоемких регионов России (Уральского и Поволжского). В 2012 году ОАО «ММК» отгрузило в адрес российских потребителей около 7,5 млн. т товарной металлопродукции, что составило 68 % от общего объема отгрузки. В перспективе ОАО «ММК» намерено увеличивать долю поставок металлопродукции на российский рынок и к 2015 году довести ее до 72%.
«Металлопотребление в России базируется на спросе со стороны трех отраслей. В первую очередь, следует назвать строительство, доля которого в общем объеме потребления металлопродукции в РФ в прошлом году составила 68%. Затем следуют трубная отрасль (18 %) и машиностроение (включая автомобилестроительную отрасль), — 13%. По прогнозам, все эти ключевые металлопотребляющие отрасли в среднесрочной перспективе будут демонстрировать высокие темпы роста, и руководство ОАО «ММК» рассчитывает укрепить позиции предприятия на рынке этих отраслей», — отметил Е. Редин.
Планируемое ОАО «ММК» увеличение доли в ключевых металлопотребляющих отраслях экономики России становится возможным благодаря введению в строй мощностей для производства высококачественной конкурентоспособной продукции. Речь идет о таких масштабных проектах, как комплекс по производству толстолистового проката (стан 5000), ориентированного, в первую очередь, на потребности трубной отрасли; комплекс стана 2000 холодной прокатки, выпускающего высококачественный конкурентоспособный холоднокатаный и оцинкованный прокат для нужд автомобилестроения и производителей бытовой техники.
Далее директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» рассказал о долгосрочной инвестиционной программе компании до 2022 года, направленной на снижение удельных расходов сырья, материалов, энергоносителей на единицу продукции, внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Все это позволит ММК сохранить позиции низкозатратного производителя металлопродукции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В период до 2010 года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планир ...
- ОАО «ММК» увеличило поставки трубной отрасли
- ММК укрепляет позиции на рынке проката с покрытием в России
- В 2009 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохранило объемы ...
- В 2013 году ОАО «ММК» почти на треть увеличило производство товарной продук ...