В 2012 году рынок интернет-рекламы в России увеличился на 35%
УрБК, Москва, 17.04.2013. Объем российского рынка электронной коммерции по итогам 2012 года вырос на 27%, сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. Рынок превысил уровень в 400 млрд. руб., из них около 280 млрд. руб. пришлось на продажу физических товаров.
С. Плуготаренко также сообщил, что в 2012 году объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35%, до 56 млрд. руб.
Объем продаж мобильных приложений в России в 2012 году составил порядка $160 млн., передает «Прайм».
С. Плуготаренко также сообщил, что в 2012 году объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35%, до 56 млрд. руб.
Объем продаж мобильных приложений в России в 2012 году составил порядка $160 млн., передает «Прайм».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- Рынок интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- За I полугодие 2013 года рекламный рынок в России вырос на 12%