Группа ЧТПЗ реализовала проект по созданию колл-центра
УрБК, Челябинск, 23.05.2013. В группе ЧТПЗ в целях совершенствования телефонной связи создан собственный колл-центр, сообщила пресс-служба компании.
«На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений и решением инцидентов пользователей, принимает внешние звонки. Для оперативного решения возможных проблем пользователей создан единый колл-центр, партнером проекта стала компания «Айтелика». Сегодня мы обрабатываем более 2 000 телефонных звонков в сутки», — комментирует руководитель департамента по ИТ ЧТПЗ Михаил Матвеев.
Итогом нововведения стала организация гарантийного обслуживания всех абонентов (в случае занятости операторов абоненту предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение); появилось меню с возможностью самообслуживания; осуществляется запись всех разговоров для оптимизации работы ИТ-службы. Руководство ИТ-службы группы ЧТПЗ имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть «узкие места», требующие доработки, отмечают в компании.
«На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений и решением инцидентов пользователей, принимает внешние звонки. Для оперативного решения возможных проблем пользователей создан единый колл-центр, партнером проекта стала компания «Айтелика». Сегодня мы обрабатываем более 2 000 телефонных звонков в сутки», — комментирует руководитель департамента по ИТ ЧТПЗ Михаил Матвеев.
Итогом нововведения стала организация гарантийного обслуживания всех абонентов (в случае занятости операторов абоненту предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение); появилось меню с возможностью самообслуживания; осуществляется запись всех разговоров для оптимизации работы ИТ-службы. Руководство ИТ-службы группы ЧТПЗ имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть «узкие места», требующие доработки, отмечают в компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |