Кредитные карты: Основные проблемы при использовании
Специалисты российского портала о кредитных картах CreditCardsOnline.ru (проект инвестиционного холдинга «ФИНАМ» и финансовой группы Federal Finance Group) проанализировали базу вопросов, полученных от посетителей портала в I квартале 2013 года, и выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты российских банков при оформлении и использовании кредитных карт.
Результаты исследования показали: больше всего затруднений, связанных с «кредитками», у клиентов вызывает процедура активации. Доля таких вопросов по кредитным картам составила 12,6%. Эксперты портала считают это неудивительным, поскольку банки сегодня не располагают едиными правилами активации кредитных карт — одни организации активируют «кредитки» только после получения от клиентов необходимых документов, другие проводят данную процедуру сразу после выдачи «пластика».
На втором месте по популярности — вопросы по кредитному лимиту (10,2%), подавляющее большинство из них связаны с увеличением суммы кредита. По словам экспертов портала, некоторые клиенты получают лимит гораздо ниже желаемого, поэтому для этой категории пользователей далеко немаловажным остается вопрос об его увеличении.
Перевыпуск и пополнение карты занимают третью позицию — по 9,6% из общего числа вопросов по кредитным картам. Блокировка карты интересует 6,6% пользователей, осуществление платежей — 6%, использование услуги «Автоплатеж» — 3,6%, расторжение кредитного договора с банком — 3%, расчет беспроцентного периода — 3%, начисление различных бонусов за покупки по карте — 1,2%.
«Анализ запросов на получение профессиональных консультаций позволил нам отследить основные сложности, с которыми приходится сталкиваться гражданам при использовании кредитных карт. Надеемся, что банки в процессе совершенствования системы обслуживания сделают упор именно на эти вопросы, которые вызывают самые большие затруднения у клиентов», — прокомментировал итоги директор по маркетингу CreditСardsOnline.ru Александр Орлов.
Результаты исследования показали: больше всего затруднений, связанных с «кредитками», у клиентов вызывает процедура активации. Доля таких вопросов по кредитным картам составила 12,6%. Эксперты портала считают это неудивительным, поскольку банки сегодня не располагают едиными правилами активации кредитных карт — одни организации активируют «кредитки» только после получения от клиентов необходимых документов, другие проводят данную процедуру сразу после выдачи «пластика».
На втором месте по популярности — вопросы по кредитному лимиту (10,2%), подавляющее большинство из них связаны с увеличением суммы кредита. По словам экспертов портала, некоторые клиенты получают лимит гораздо ниже желаемого, поэтому для этой категории пользователей далеко немаловажным остается вопрос об его увеличении.
Перевыпуск и пополнение карты занимают третью позицию — по 9,6% из общего числа вопросов по кредитным картам. Блокировка карты интересует 6,6% пользователей, осуществление платежей — 6%, использование услуги «Автоплатеж» — 3,6%, расторжение кредитного договора с банком — 3%, расчет беспроцентного периода — 3%, начисление различных бонусов за покупки по карте — 1,2%.
«Анализ запросов на получение профессиональных консультаций позволил нам отследить основные сложности, с которыми приходится сталкиваться гражданам при использовании кредитных карт. Надеемся, что банки в процессе совершенствования системы обслуживания сделают упор именно на эти вопросы, которые вызывают самые большие затруднения у клиентов», — прокомментировал итоги директор по маркетингу CreditСardsOnline.ru Александр Орлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кредитные карты: Основные проблемы при использовании
- Сбербанк России повышает минимальный размер комиссии за снятие наличных с к ...
- НБКИ: В I полугодии банки сократили выдачу кредитных карт почти на 4%
- Более 80% держателей кредитных карт в России недовольны длительностью льгот ...
- НБКИ: 13% задолженности по необеспеченным кредитам приходится на кредитные ...