ОАО «ЧКПЗ» запустит серийное производство нового семейства прицепов

УрБК, Челябинск, 05.06.2013. В конце мая на ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» выпущен первый тандемный прицеп марки HARTUNG. Как сообщает пресс-служба предприятия, его главное отличие — большая маневренность, удобство погрузки на платформу, легкость эксплуатации за счет центрально расположенной подвески. Такой прицеп проще развернуть на узкой площадке, более управляем он и при движении задним ходом.

Нагрузка от веса тандемного прицепа и перевозимого на нем груза передается на дорожное покрытие как через колесные оси, так и через сцепное устройство. Благодаря этому платформу прицепа можно наклонять, что облегчает заезд на нее различной техники, а перевозчика избавляет от необходимости привлекать к погрузке кран. Кроме того, повышается долговечность колес и подшипников ступицы.

Подобные прицепы многофункциональны, они широко используются для перевозки строительных материалов, колесно-гусеничной, дорожно-строительной, коммунальной техники, а также техники для обслуживания контактных сетей, лесного хозяйства и других грузов. Грузоподъемность варьируется от 9 тонн (одноосный прицеп), до 40 тонн. Тягачом может выступать практически любой грузовик — дышло сцепного устройства регулируется по высоте, а в некоторых случаях и по длине.

При заказе прицепа покупатель сможет выбрать тип платформы (низкорамная или высокорамная), вариант ошиновки (односкатная или двухскатная), длину платформы. Кроме того, тандемные прицепы могут оснащаться дополнительным оборудованием: кониками, съемными бортами, тентом, контейнерными замками и пр.

Появлению новой линейки специальной техники HARTUNG предшествовало изучение рынка, анкетирование клиентов. Некоторые партнеры завода высказывали интерес к тандемным прицепам еще в прошлом году, когда посещали стенд ЧКПЗ на международной выставке СТТ в Москве.

Для запуска нового семейства спецтехники в серийное производство требуется сертификация, которая займет еще некоторое время. Однако уже сегодня спрос на прицепы с центрально расположенной подвеской у заказчиков ЧКПЗ есть, поэтому в планах уже до конца года отправить несколько моделей покупателям.

Другие материалы по теме: