В Челябинской области вырастет число асфальтированных магистралей между небольшими населенными пунктами

УрБК, Челябинск, 13.06.2013. В 2013 году в Челябинской области станет больше асфальтированных магистралей, соединяющих небольшие населенные пункты, сообщает пресс-служба главы региона.

Связь по дорогам с твердым покрытием в этом году получат поселок Дубровка и деревня Чишма Сосновского района, деревня Назарово Еткульского района, поселки Лагерный и Сбитнево Троицкого района, село Еленинка Карталинского района, железнодорожная станция Формачево Увельского района, деревни Ташкиновка и Межевая Нязепетровского района, село Никольское Уйского района. В Брединском районе построят автодорогу протяженностью более 8,6 км, соединяющую Могутовский с автодорогой Чесма-Варна-Карталы-Бреды. А в Уйском районе — более 4 километров дороги от Краснокаменки до Никольского.

Напомним, в областном бюджете 2013 года предусмотрен «дорожный фонд» в размере 9,5 млрд. рублей. Сейчас идет утверждение долгосрочных целевых программ и планов по развитию дорожной сети в различных населенных пунктах Южного Урала. Муниципалитеты самостоятельно обеспечивают разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы по автомобильным дорогам, планируемым к софинансированию из областного бюджета. На дорогах регионального значения уже выполнены работы по ямочному ремонту покрытий объемом более 79 тыс. кв. метров и уложено 56 тыс. 420 тонн асфальтобетонной смеси в выравнивающие слои.

Губернатор Михаил Юревич с первых дней вступления в должность обозначил строительство и реконструкцию дорог в Челябинской области одним из главных направлений работы.

«Транспортная доступность ключевых экономических центров и агломераций — это принципиальное условие для развития экономики области. Будут дороги — вырастет эффективность сельхозпроизводства и зарплата на селе, люди смогут при необходимости съездить на машине или автобусе в Челябинск или другой крупный населенный пункт рядом. Многие не хотят уезжать из сельской местности, им нравится их уклад жизни», — отмечает М. Юревич.

Только за 2011-2012 годы небольшие города и деревни получили в общей сложности 650 километров новых и отремонтированных дорог. В некоторых населенных пунктах пройти по асфальтированному тротуару люди смогли впервые.

«У нас огромное число населенных пунктов, до которых не дошел асфальт. От маленьких муниципальных образований — деревень, сел, — у нас обязательно должна быть асфальтированная дорога до крупного центра, где сосредоточены медицинские, образовательные и культурные учреждения», — подчеркнул М. Юревич.

Другие материалы по теме: