Пятая часть россиян меняет банк из-за плохого сервиса
УрБК, Москва, 12.07.2013. Российские потребители предъявляют наиболее высокие требования к сервису в магазинах и банках. Как свидетельствуют данные исследования компании Accenture, отказываются от услуг торговых сетей и уходят к конкурентам 40% наших соотечественников. О смене кредитной организации рассказали 20% респондентов, сообщает портал «Банки.ру».
Почти половина отечественных потребителей (45%) признала, что их ожидания в отношении сервиса выросли в 2012 году. При этом 88% участников опроса не сменили бы поставщика товаров или услуг, если бы компания попыталась сохранить их лояльность.
Почти половина отечественных потребителей (45%) признала, что их ожидания в отношении сервиса выросли в 2012 году. При этом 88% участников опроса не сменили бы поставщика товаров или услуг, если бы компания попыталась сохранить их лояльность.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Почти половина россиян ощутила на себе негативные последствия западных санк ...
- Более половины россиян не верят в успех при поиске новой работы в случае ув ...
- MasterCard: Почти треть россиян имеет кредитные карты
- НАФИ: Половина россиян считает себя незащищенной при использовании финансов ...
- НАФИ: Микрофинансовым организациям доверяют лишь 8% россиян