НАФИ: Четверть россиян не знает о существовании интернет-банкинга

УрБК, Москва, 05.08.2013. Две трети россиян хорошо знают, что такое кредитная карта, а о том, что такое дебетовый пластик осведомлен каждый второй.

Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), информированность в отношении электронных кошельков, интернет-банкинга и мобильного банкинга намного ниже — четверть россиян ничего не слышала о таких сервисах.

О кредитных картах наиболее информированы россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Хорошими знаниями о дебетовых картах обладает более широкая группа населения — от 25 до 44 лет, то есть наиболее экономически активные. Предоплаченные карты на сегодняшний день малоизвестны и наиболее информированы о них те, кому от 25 до 34 лет.

Общий уровень знаний россиян о дистанционных сервисах пока невысок (от 37% до 33%). Наибольшая информированность наблюдается в самой молодой группе пользователей — от 18 до 24 лет. Так, например, хорошо знают, что такое электронный кошелек 58% представителей молодежи, что такое мобильный банк — 57%, а про интернет-банк информированы 46% молодых респондентов.

Другие материалы по теме: