PKF hotelexperts: К 2017 году число отелей в России, находящихся под управлением международных гостиничных операторов, возрастет более чем в 2 раза
УрБК, Москва, 06.08.2013. По прогнозам консультантов и аналитиков PKF hotelexperts, в ближайшие пять лет рынок гостеприимства России будет активно развиваться. К 2017 году число отелей, находящихся под управлением международных гостиничных операторов, возрастет более чем в 2 раза.
В настоящее время, по данным PKF hotelexperts, в стране только около 1% отелей принадлежат международным сетям. Лидеры по числу объектов в России: Carlson Rezidor, InterContinental и Accor. Большинство действующих отелей с мировым именем находятся в Москве (около 40%) и Санкт-Петербурге (около 27%).
Однако в ближайшие годы ситуация может измениться. Аналитики полагают, что строительство гостиничной недвижимости будет одним из наиболее привлекательных сегментов для девелоперов и инвесторов как из России, так и из за рубежа.
Заинтересованы в развитии сетей Carlson Rezidor, Hilton Worldwide, Interstate Hotels & Resorts, Marriott International.
Интерес игроков международного отельного рынка к России возрос в связи с проведением крупных событий мирового уровня. Речь идет о прошлогоднем саммите стран АТЭС, Универсиаде этого года в Казани, Зимних Олимпийских играх 2014 и чемпионате мира по футболу, который пройдет более чем в 10 российских городах.
«Определение России в качестве площадки для проведения этих мероприятий открыл превосходные возможности для развития инфраструктуры в российских регионах. Отели — это часть инфраструктуры, и мы ожидаем существенного роста показателей в секторе гостиничной недвижимости в ближайшие годы», — говорят аналитики PKF hotelexperts.
Вместе с тем, эксперты выражают опасения относительно отсутствия действующих долгосрочных государственных программ по созданию привлекательного имиджа и продвижения России на федеральном уровне.
«Эти функции отданы «на откуп» регионам. К примеру, Москва позиционирует себя как финансовый и административный центр России, Казань говорит о себе в качестве третьей столицы, статус Екатеринбурга — «Врата Урала». Успех подобного брендинга и его продвижения можно оценить числом туристов, посетивших тот или иной город. Согласно данным пограничной службы России, в 2012 году страны посетило около 28,2 млн. туристов. По сравнению с 2011 годом их число выросло на 13%. Однако если сравнить с данными 2002 года, рост составил порядка 20%», — отмечают специалисты PKF hotelexperts.
В настоящее время, по данным PKF hotelexperts, в стране только около 1% отелей принадлежат международным сетям. Лидеры по числу объектов в России: Carlson Rezidor, InterContinental и Accor. Большинство действующих отелей с мировым именем находятся в Москве (около 40%) и Санкт-Петербурге (около 27%).
Однако в ближайшие годы ситуация может измениться. Аналитики полагают, что строительство гостиничной недвижимости будет одним из наиболее привлекательных сегментов для девелоперов и инвесторов как из России, так и из за рубежа.
Заинтересованы в развитии сетей Carlson Rezidor, Hilton Worldwide, Interstate Hotels & Resorts, Marriott International.
Интерес игроков международного отельного рынка к России возрос в связи с проведением крупных событий мирового уровня. Речь идет о прошлогоднем саммите стран АТЭС, Универсиаде этого года в Казани, Зимних Олимпийских играх 2014 и чемпионате мира по футболу, который пройдет более чем в 10 российских городах.
«Определение России в качестве площадки для проведения этих мероприятий открыл превосходные возможности для развития инфраструктуры в российских регионах. Отели — это часть инфраструктуры, и мы ожидаем существенного роста показателей в секторе гостиничной недвижимости в ближайшие годы», — говорят аналитики PKF hotelexperts.
Вместе с тем, эксперты выражают опасения относительно отсутствия действующих долгосрочных государственных программ по созданию привлекательного имиджа и продвижения России на федеральном уровне.
«Эти функции отданы «на откуп» регионам. К примеру, Москва позиционирует себя как финансовый и административный центр России, Казань говорит о себе в качестве третьей столицы, статус Екатеринбурга — «Врата Урала». Успех подобного брендинга и его продвижения можно оценить числом туристов, посетивших тот или иной город. Согласно данным пограничной службы России, в 2012 году страны посетило около 28,2 млн. туристов. По сравнению с 2011 годом их число выросло на 13%. Однако если сравнить с данными 2002 года, рост составил порядка 20%», — отмечают специалисты PKF hotelexperts.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Blackwood: В 2016 году ожидается увеличение цен на услуги отелей
- Blackwood: Одним из трендов I квартала на российском рынке недвижимости ста ...
- Компания «Новапорт» передала гостиницу аэропорта «Челябинск» в управление A ...
- В Правительстве Тюменской области прошла встреча с представителем междунаро ...
- Директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин: В настоящее время открытие четы ...