За I полугодие 2013 года рекламный рынок в России вырос на 12%
УрБК, Москва, 08.08.2013. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I полугодие 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд. рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
За исключением прессы (-6%) все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года. Так, объемы рекламы в Интернете выросли на 30%, телевидении — на 12%, радио — 14%, наружной рекламы — на 9%.
За исключением прессы (-6%) все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года. Так, объемы рекламы в Интернете выросли на 30%, телевидении — на 12%, радио — 14%, наружной рекламы — на 9%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%
- Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал н ...
- Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%