Больше половины россиян недовольны качеством предоставления услуг ЖКХ
УрБК, Москва, 21.08.2013. 52% россиян называют качество услуг ЖКХ «плохим», а положительно его оценивает только 31%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование фонда «Общественное мнение».
Меньше всего положение дел в этой сфере устраивает жителей городов с населением от 250 тыс. до 1 млн. человек — 25% позитивных откликов против 62% негативных. В городах-миллионниках довольных 37%, в селах — 30%.
Меньше всего положение дел в этой сфере устраивает жителей городов с населением от 250 тыс. до 1 млн. человек — 25% позитивных откликов против 62% негативных. В городах-миллионниках довольных 37%, в селах — 30%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Россияне стали тщательнее выбирать финансовые услуги
- Центр стратегических исследований компании Росгосстрах: В марте удовлетворе ...
- ФОМ: Улучшить жилищные условия могут лишь 17% россиян
- Размер среднего чека жителей УрФО за год снизился на 3%
- ФОМ: Растет число россиян, отмечающих ухудшение качества продуктов