Объемы грузоперевозок на Южно-Уральской железной дороге упали на 7%
УрБК, Челябинск, 22.08.2013. За семь месяцев текущего года Южно-Уральской железной дорогой (ЮУЖД) отгружено 51,1 млн. тонн грузов, что составляет 93,1% к аналогичному периоду 2012 года. Об этом «Коммерсанту» сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Среди причин снижения объемов грузоперевозок называют: завершение строительства федеральных объектов Универсиады (снижение объемов погрузки щебня на 4,9%), низкий урожай зерна прошлого года (снижение на 44,5%), закрытие ОАО «Южуралникель» (снижение объемов погрузки цветной руды на 47,3%), падение спроса на продукцию металлургической отрасли на экспортных рынках Ирана, Вьетнама, Кореи и странах Еврозоны (снижение объемов погрузки черных металлов на 6,4%).
В ЮУЖД отмечают, что на выполнение заявленных объемов также негативно повлияли плохо прогнозируемые объемы перевозок со стороны операторов подвижного состава.
«При имеющейся грузовой базе и профиците порожних вагонов, Южно-Уральская железная дорога испытывает дефицит порожнего подвижного состава, который образовался из-за несогласованности действий собственников подвижного состава в части обеспечения грузоотправителей полувагонами», — пояснил первый заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Черепанов.
Он отметил, что если на перевозчика наложены функции и обязанности по приему, согласованию и вывозу грузов, то собственник подвижного состава не несет никакой ответственности в части необеспечения грузоотправителей порожним подвижным составом.
Среди причин снижения объемов грузоперевозок называют: завершение строительства федеральных объектов Универсиады (снижение объемов погрузки щебня на 4,9%), низкий урожай зерна прошлого года (снижение на 44,5%), закрытие ОАО «Южуралникель» (снижение объемов погрузки цветной руды на 47,3%), падение спроса на продукцию металлургической отрасли на экспортных рынках Ирана, Вьетнама, Кореи и странах Еврозоны (снижение объемов погрузки черных металлов на 6,4%).
В ЮУЖД отмечают, что на выполнение заявленных объемов также негативно повлияли плохо прогнозируемые объемы перевозок со стороны операторов подвижного состава.
«При имеющейся грузовой базе и профиците порожних вагонов, Южно-Уральская железная дорога испытывает дефицит порожнего подвижного состава, который образовался из-за несогласованности действий собственников подвижного состава в части обеспечения грузоотправителей полувагонами», — пояснил первый заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Черепанов.
Он отметил, что если на перевозчика наложены функции и обязанности по приему, согласованию и вывозу грузов, то собственник подвижного состава не несет никакой ответственности в части необеспечения грузоотправителей порожним подвижным составом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2008 году снижение объемов грузоперевозок на Южно-Уральской железной доро ...
- В ноябре на Южно-Уральской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» объемы грузо ...
- Начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер: Самое резкое па ...
- В ноябре 2014 года объем перевозок Челябинского филиала АО «ФГК» составил 7 ...
- За январь-февраль 2009 года объемы погрузки на Южно-Уральской железной доро ...