Минпромторг РФ намерен ограничить срок эксплуатации «Газелей» до 7 лет
УрБК, Москва, 10.09.2013. Минпромторг РФ предлагает установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на слова заместителя главы ведомства Алексея Рахманова.
«В зависимости от категории транспортного средства, предельный срок его эксплуатации может составить от 7 до 15 лет. Есть просто категории машин, в которых 7 лет являются пределом, например, «Газели», — уточнил он.
По словам А. Рахманова, Минпромторг в этом начинании поддержало МВД, тогда как в Минтрансе оно встретило противодействие.
«Наша задача теперь — сделать эту программу таким образом, чтобы убедить коллег из Минтранса, что это не понесет каких-то рисков для тех товарных потоков, которые существуют», — добавил замминистра.
А. Рахманов особо подчеркнул, что Минпромторг не ставит задачи наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес. Поэтому в ведомстве намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. Предлагаемые Минпромторгом меры направлены, в частности, на повышение безопасности движения на российских автодорогах.
Согласно данным ведомства, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей (LCV) старше 8 лет. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет — 52%, больших грузовиков — 76%, автобусов — 57%. По прогнозу «Автостата», российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в ближайшие пять лет будет расти быстрее, чем парк грузовиков и автобусов. В 2017 году в России будет 4,4 млн. LCV — на 17,6% больше, чем в 2012 году. Количество автобусов к 2017 году вырастет на 5% и достигнет 409 тыс. 500 шт., а грузовиков — на 6,5% и достигнет 3,9 млн. шт.
«В зависимости от категории транспортного средства, предельный срок его эксплуатации может составить от 7 до 15 лет. Есть просто категории машин, в которых 7 лет являются пределом, например, «Газели», — уточнил он.
По словам А. Рахманова, Минпромторг в этом начинании поддержало МВД, тогда как в Минтрансе оно встретило противодействие.
«Наша задача теперь — сделать эту программу таким образом, чтобы убедить коллег из Минтранса, что это не понесет каких-то рисков для тех товарных потоков, которые существуют», — добавил замминистра.
А. Рахманов особо подчеркнул, что Минпромторг не ставит задачи наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес. Поэтому в ведомстве намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. Предлагаемые Минпромторгом меры направлены, в частности, на повышение безопасности движения на российских автодорогах.
Согласно данным ведомства, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей (LCV) старше 8 лет. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет — 52%, больших грузовиков — 76%, автобусов — 57%. По прогнозу «Автостата», российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) в ближайшие пять лет будет расти быстрее, чем парк грузовиков и автобусов. В 2017 году в России будет 4,4 млн. LCV — на 17,6% больше, чем в 2012 году. Количество автобусов к 2017 году вырастет на 5% и достигнет 409 тыс. 500 шт., а грузовиков — на 6,5% и достигнет 3,9 млн. шт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автостат: За последний год российский автопарк увеличился примерно на 3,8%
- Минфин РФ предлагает повысить транспортный налог для старых автобусов и гру ...
- Минпромторг согласовал положения программы утилизации грузовых автомобилей ...
- На тысячу россиян приходится 340 автомобилей
- Минпромторг РФ: Мы рассматриваем два варианта по обновлению парка грузовых ...