ЗАО «Соединительные отводы трубопроводов» реализует комплекс энергоэффективных мероприятий
УрБК, Челябинск, 15.10.2013. На челябинском заводе «СОТ» (входит в группу компаний «Римера») стан холодной гибки переведен с дизельного топлива на электропитание.
Данные меры позволят оптимизировать временные и финансовые затраты на обслуживание оборудования, отмечается в сообщении компании. Стан холодной гибки T.M&D итальянского производства введен в эксплуатацию в 2006 году и позволяет выпускать отводы по всему номенклатурному ряду диаметров с 426 до 1420 мм. Ранее оборудование применялось на крупных трубопроводных трассах, но в последние годы используется только в стационарном режиме, на участке холодной гибки ЗАО «СОТ», что позволило перевести стан на новый вид питания. В ходе модернизации двигатель внутреннего сгорания стана заменили на электродвигатель — это поможет избежать в будущем расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и исключить профилактические простои оборудования в холодное время года. По прогнозам специалистов, экономия может достичь более 300 тыс. рублей на 1 000 моточасов.
«Наше предприятие располагает технологическими возможностями для производства соединительных деталей трубопроводов различной сложности, в том числе двумя станами холодной гибки — итальянского и российского производства. Трубы, изготовленные методом холодной деформации, с радиусом гиба 40-60 Ду широко востребованы ключевыми клиентами — «Газпромом», «Транснефтью». Вот почему для нас очень важно использовать оборудование в максимальном рабочем режиме, обеспечив тем самым своевременное выполнение заказов. Так, в настоящее время на участке холодной гибки производятся отводы под проект «Заполярье — НПС «Пурпе», — говорит исполнительный директор завода «СОТ» Леонид Маламуд.
Данные меры позволят оптимизировать временные и финансовые затраты на обслуживание оборудования, отмечается в сообщении компании. Стан холодной гибки T.M&D итальянского производства введен в эксплуатацию в 2006 году и позволяет выпускать отводы по всему номенклатурному ряду диаметров с 426 до 1420 мм. Ранее оборудование применялось на крупных трубопроводных трассах, но в последние годы используется только в стационарном режиме, на участке холодной гибки ЗАО «СОТ», что позволило перевести стан на новый вид питания. В ходе модернизации двигатель внутреннего сгорания стана заменили на электродвигатель — это поможет избежать в будущем расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и исключить профилактические простои оборудования в холодное время года. По прогнозам специалистов, экономия может достичь более 300 тыс. рублей на 1 000 моточасов.
«Наше предприятие располагает технологическими возможностями для производства соединительных деталей трубопроводов различной сложности, в том числе двумя станами холодной гибки — итальянского и российского производства. Трубы, изготовленные методом холодной деформации, с радиусом гиба 40-60 Ду широко востребованы ключевыми клиентами — «Газпромом», «Транснефтью». Вот почему для нас очень важно использовать оборудование в максимальном рабочем режиме, обеспечив тем самым своевременное выполнение заказов. Так, в настоящее время на участке холодной гибки производятся отводы под проект «Заполярье — НПС «Пурпе», — говорит исполнительный директор завода «СОТ» Леонид Маламуд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ЗАО «СОТ» освоен новый сортамент соединительных деталей трубопроводов
- Завод «СОТ» поставил продукцию компании «Газпром трансгаз Югорск»
- ЗАО «СОТ» выпустило первую партию товарных отводов на новом трубогибочном с ...
- На предприятии группы компаний «Римера» в Челябинске приступили к монтажу н ...
- В ЗАО «СОТ» запущен новый трубогибочный стан