ОАО «РЖД» может быть подвергнуто штрафам за невыполнение ключевых показателей эффективности в рамках RAB
УрБК, Москва, 17.10.2013. Министерство экономического развития РФ предложило применять штрафные санкции к ОАО «РЖД» за невыполнение ключевых показателей эффективности (KPI) в рамках RAB-регулирования. Об этом со ссылкой на заявление заместителя директора департамента ведомства Ярослава Мандрона сообщает «Прайм».
Напомним, RAB — долгосрочная методика расчета тарифов (Regulatory Asset Base — регулируемая база капитала) по принципу возврата на инвестированный капитал. Считается, что RAB-система позволяет осуществлять инвестиции без существенного роста тарифов для потребителей. RAB осуществляется исходя из трехлетнего и пятилетнего периода возврата денег.
«Если РЖД и KPI не достигает — объем просроченных ремонтов не уменьшается или растет, количество узких мест остается на том же уровне либо увеличивается, падает скорость или система диспетчеризации не работает, должны применяться штрафные санкции», — заявил Я. Мандрон.
По словам руководителя, в условиях, когда государство декларирует уровень роста тарифов по инфляции либо по инфляции предыдущего года, оно хочет получить от РЖД понятный KPI по ситуации с инфраструктурой.
«РЖД под определенные параметры должно взять на себя обязательство по объемам порожнего пробега, рабоче-локомотивной тяги, что будет с инфраструктурой под определенные тарифы», — пояснил Я. Мандрон.
Следует отметить, что ОАО «РЖД» с 2014 года планировало перейти на долгосрочные тарифы. Однако власти РФ решили заморозить тарифы на газ, электричество и грузовые железнодорожные перевозки для промышленности на 2014 год, а в последующие два года повышать их на инфляцию предыдущего года.
Напомним, RAB — долгосрочная методика расчета тарифов (Regulatory Asset Base — регулируемая база капитала) по принципу возврата на инвестированный капитал. Считается, что RAB-система позволяет осуществлять инвестиции без существенного роста тарифов для потребителей. RAB осуществляется исходя из трехлетнего и пятилетнего периода возврата денег.
«Если РЖД и KPI не достигает — объем просроченных ремонтов не уменьшается или растет, количество узких мест остается на том же уровне либо увеличивается, падает скорость или система диспетчеризации не работает, должны применяться штрафные санкции», — заявил Я. Мандрон.
По словам руководителя, в условиях, когда государство декларирует уровень роста тарифов по инфляции либо по инфляции предыдущего года, оно хочет получить от РЖД понятный KPI по ситуации с инфраструктурой.
«РЖД под определенные параметры должно взять на себя обязательство по объемам порожнего пробега, рабоче-локомотивной тяги, что будет с инфраструктурой под определенные тарифы», — пояснил Я. Мандрон.
Следует отметить, что ОАО «РЖД» с 2014 года планировало перейти на долгосрочные тарифы. Однако власти РФ решили заморозить тарифы на газ, электричество и грузовые железнодорожные перевозки для промышленности на 2014 год, а в последующие два года повышать их на инфляцию предыдущего года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2014 году тарифы на газ и электричество для населения вырастут на 10%
- Руководство ОАО «РЖД» уйдет в неоплачиваемый отпуск
- Тарифы на газ и электроэнергию для населения в 2014 году вырастут на 4,2%
- Президент РФ Владимир Путин: Рост тарифов естественных монополий с 2014 год ...
- ООО «Инвесткафе»: В условиях ограничения роста тарифов в наиболее невыгодно ...