За 9 месяцев 2013 года рынок наружной рекламы в РФ вырос на 7%
УрБК, Москва, 21.10.2013. Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам 9 месяцев 2013 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на полиграфию). Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на сообщение оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами — 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за 1,5 года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата — билбордов шесть на три метра.
«Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен», — отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков, слова которого приводятся в сообщении.
Доля категории «автомобили, сервис» в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, «недвижимость и строительство» увеличилась на 3,1%, до 15,3%. Доля группы «оптово-розничная торговля» выросла на 0,3% до 14,7%, а «туризм, развлечения» — на 1,2% до 9,9%.
Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по РФ выросла на 2% — до 77,8%.
Наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами — 41,3% в денежном выражении. Вместе с тем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля столичного региона уменьшилась на 3,7% из-за сокращения инвентаря. Реализация новой схемы размещения конструкций за 1,5 года привела к демонтажу 32% конструкций самого популярного среди рекламодателей формата — билбордов шесть на три метра.
«Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен», — отметил директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков, слова которого приводятся в сообщении.
Доля категории «автомобили, сервис» в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, «недвижимость и строительство» увеличилась на 3,1%, до 15,3%. Доля группы «оптово-розничная торговля» выросла на 0,3% до 14,7%, а «туризм, развлечения» — на 1,2% до 9,9%.
Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по РФ выросла на 2% — до 77,8%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Рекламное агентство «Урал-Век»: Подорожание наружной рекламы в Челябинске п ...
- Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – на ...
- В Челябинске принято новое положение о наружной рекламе