Более 600 южноуральцев обратились за бесплатной юридической помощью
УрБК, Челябинск, 11.08.2013. На сегодняшний день более 600 южноуральцев обратились к адвокатам, работающим в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, сообщает региональное министерство юстиции. 58% из них — это инвалиды I, II, III групп, 19% – малоимущие граждане, 10% — дети-инвалиды и дети-сироты. Адвокаты консультировали их устно и письменно, составляли им документы правового характера и 252 раза представляли интересы этих граждан в судах, государственных и муниципальных органах.
«Уже шесть месяцев в Министерстве юстиции Челябинской области работает горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи. За это время консультацию получили 589 южноуральцев. Каждую среду с 9.00 до 12.00 часов по телефону 263-30-10 нам звонят граждане и просят защитить их права в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования, в вопросах наследования недвижимого имущества, в сфере семейного права, предоставления мер социальной поддержки», — говорит первый заместитель министра юстиции Челябинской области Михаил Строганов.
Интервалы между звонками на горячую линию составляют 1-2 минуты. Увеличилось время разговора, в среднем затраченное на одного дозвонившегося. Если раньше на консультацию гражданина уходило 4 минуты 50 секунд телефонного разговора, то сейчас это время возросло в среднем до 6 минут, так как граждан интересуют все организации, где им непосредственно будет оказана бесплатная юридическая помощь.
«Уже шесть месяцев в Министерстве юстиции Челябинской области работает горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи. За это время консультацию получили 589 южноуральцев. Каждую среду с 9.00 до 12.00 часов по телефону 263-30-10 нам звонят граждане и просят защитить их права в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования, в вопросах наследования недвижимого имущества, в сфере семейного права, предоставления мер социальной поддержки», — говорит первый заместитель министра юстиции Челябинской области Михаил Строганов.
Интервалы между звонками на горячую линию составляют 1-2 минуты. Увеличилось время разговора, в среднем затраченное на одного дозвонившегося. Если раньше на консультацию гражданина уходило 4 минуты 50 секунд телефонного разговора, то сейчас это время возросло в среднем до 6 минут, так как граждан интересуют все организации, где им непосредственно будет оказана бесплатная юридическая помощь.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министерство юстиции Челябинской области: Пострадавшие от наводнения в бесп ...
- На оказание бесплатной юрпомощи в Челябинской области дополнительно направл ...
- Челябинская область вошла в ТОП-5 регионов по оказанию бесплатной юрпомощи
- Челябинская область вошла в число лучших субъектов РФ по оказанию бесплатно ...
- Южноуральцы стали чаще обращаться за защитой своих прав в сфере предоставле ...