Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет на 9,4%, а его объем составит 55,5 млрд. руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анну Красильщикову.

В текущем году Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% — до 50,7 млрд. руб. Объем же сегмента наружной рекламы России с учетом затрат по итогам 9 месяцев 2013 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 36,8 млрд. руб. Замедление темпов роста отрасли обусловлено в основном сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве, а также снижением затрат рекламодателей на полиграфическую продукцию.

Другие материалы по теме: