Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%
УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет на 9,4%, а его объем составит 55,5 млрд. руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анну Красильщикову.
В текущем году Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% — до 50,7 млрд. руб. Объем же сегмента наружной рекламы России с учетом затрат по итогам 9 месяцев 2013 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 36,8 млрд. руб. Замедление темпов роста отрасли обусловлено в основном сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве, а также снижением затрат рекламодателей на полиграфическую продукцию.
В текущем году Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% — до 50,7 млрд. руб. Объем же сегмента наружной рекламы России с учетом затрат по итогам 9 месяцев 2013 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 36,8 млрд. руб. Замедление темпов роста отрасли обусловлено в основном сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве, а также снижением затрат рекламодателей на полиграфическую продукцию.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 9 месяцев 2013 года рынок наружной рекламы в РФ вырос на 7%
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%
- Директор ЗАО «Armada outdoor» Андрей Лубягин: Сетевая наружная реклама – на ...