Объединение Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство возможно после строительства шестиполосной автодороги
УрБК, Екатеринбург, 11.11.2013. Первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство должно стать формирование новой транспортной инфраструктуры. Эта тема обсуждалась на заседании круглого стола в ходе работы межрегионального российско-казахстанского форума.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, по словам одного из участников заседания — председателя Челябинского отделения «Деловой России» Константина Захарова, существующие транспортные системы не отвечают современным задачам. Автомобильная дорога не справляется с потоком транспорта, а железнодорожный транспорт идет со скоростью 60 км/ч.
По мнению специалистов, решить проблему поможет строительство новой шестиполосной автодороги и высокоскоростной железнодорожной магистрали. Они помогут значительно сократить время и стоимость доставки людей и грузов. Эксперты считают, что строительство автомобильной трассы (около 200 км) обойдется в $1,5-2 млрд., а железной дороги — в $9-10 млрд. На реализацию проекта понадобится 7-9 лет.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского, вопрос экономического объединения двух городов-миллионников поднимается уже не в первый раз.
«Самая большая ошибка заключается в том, что мы вынуждены конкурировать между собой, вместо того, чтобы сотрудничать», — сказал он, отметив, что на Урале сложилась уникальная ситуация, когда сразу три миллионника (Екатеринбург, Челябинск и Пермь) находятся в радиусе 300 километров.
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, по словам одного из участников заседания — председателя Челябинского отделения «Деловой России» Константина Захарова, существующие транспортные системы не отвечают современным задачам. Автомобильная дорога не справляется с потоком транспорта, а железнодорожный транспорт идет со скоростью 60 км/ч.
По мнению специалистов, решить проблему поможет строительство новой шестиполосной автодороги и высокоскоростной железнодорожной магистрали. Они помогут значительно сократить время и стоимость доставки людей и грузов. Эксперты считают, что строительство автомобильной трассы (около 200 км) обойдется в $1,5-2 млрд., а железной дороги — в $9-10 млрд. На реализацию проекта понадобится 7-9 лет.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского, вопрос экономического объединения двух городов-миллионников поднимается уже не в первый раз.
«Самая большая ошибка заключается в том, что мы вынуждены конкурировать между собой, вместо того, чтобы сотрудничать», — сказал он, отметив, что на Урале сложилась уникальная ситуация, когда сразу три миллионника (Екатеринбург, Челябинск и Пермь) находятся в радиусе 300 километров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Время в пути от Челябинска до Екатеринбурга по высокоскоростной магистрали ...
- Мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий: Кооперация машиностроительных предприя ...
- На строительство автомобильной дороги Обход Челябинска из областного бюджет ...
- Губернатор Челябинской области Петр Сумин принял участие в открытии объездн ...
- 28 ноября губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в торжес ...