ОАО «ФГК» — лауреат Международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница»

УрБК, Челябинск, 26.11.2013. В рамках XXII пленарного заседания Международной Ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским Перевозкам» (КСТП), проходившего 14 – 15 ноября 2013 года в г. Будапеште, состоялось торжественное чествование победителей Международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница».

Генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко был отмечен в личностной номинации «За выдающийся вклад в развитие транспортной отрасли» и награжден памятным призом и почетным дипломом, подписанным председателем президиума премии Валерием Язевым и статс-секретарем министерства транспорта Российской Федерации Сергеем Аристовым.

«Федеральная грузовая компания ведет активную работу в сфере международного сотрудничества. В августе 2012 года открылось представительство ОАО «ФГК» в Украине, в январе 2013 года — в Республике Казахстан. Осуществляются перевозки на международных маршрутах: Белоруссия, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Казахстан.

Совместно с ОАО «РЖД» проводится работа по развитию контрейлерных перевозок на «пространстве 1520». Запуск пилотного маршрута Москва — Хельсинки запланирован на 2014 год. Перспективный полигон курсирования регулярных контрейлерных поездов включает Финляндию, Украину, страны Балтии, Беларусь, Казахстан», — отметил В. Евдокименко.

Он также подчеркнул, что одной из приоритетных задач реформы железнодорожного транспорта в России является развитие скоростных перевозок. «Развитие скоростного железнодорожного движения требует современной производственной базы для подвижного состава. Решающим средством для достижения высоких скоростей являются надежные высокотехнологичные тормозные системы нового поколения, отвечающие современным требованиям безопасности. Совместное предприятие ОАО «ФГК» и немецкой компании «Кнорр-Бремзе» — ООО «КБ 1520», созданное в феврале 2013 года, специализируется на производстве тормозных систем для грузовых вагонов, дисковых тормозов для пассажирских вагонов, локомотивной тяги нового поколения, компрессорных установок для мотор-вагонного подвижного состава», — отметил В. Евдокименко.

Другие материалы по теме: