«Автостат»: При выборе нового автомобиля 37% россиян опираются на собственное мнение

УрБК, Москва, 10.12.2013. При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Такие данные получили специалисты аналитического агентства «Автостат» по результатам нового исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке». Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше — 44,9% и 46,7% соответственно.

При покупке китайских марок собственное мнение является решающим для 36,6% опрошенных. Среди тех, кто выбирает массовые иномарки, лишь 34,9% опрошенных ответили, что важно только собственное мнение. Это наименьший показатель среди перечисленных категорий покупателей.

В опросе учитывались также следующие параметры влияния на выбор автомобиля: «мнения владельцев автомобилей на форумах», «мнение журналистов автомобильных изданий», «мнение друзей/знакомых», «мнение родственников».

«Покупатель автомобиля за последние несколько лет значительно изменился. Зачастую покупатель приходит в автосалон подготовленнее, чем менеджер по продажам. Интернет-сайты дилеров, соцсети, форум — вооружают покупателя информацией и знаниями», — считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Другие материалы по теме: