В 2013 году пассажирооборот на сетях ОАО «РЖД» снизился почти на 4%
УрБК, Москва, 18.12.2013. По итогам 2013 года погрузка грузов на сетях РЖД ожидается со снижением на 2,8% к уровню 2012 года. Грузооборот снижен на 1,7%, а с учетом пробега собственных вагонов в порожнем состоянии возрос на 0,5%. Доля железнодорожного транспорта в грузообороте транспортной системы страны впервые за несколько лет может сократиться сразу на 1,5%, что вызвано не только макроэкономической конъюнктурой, но и сохранением неравенства условий межвидовой конкуренции. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».
«Правление ОАО «РЖД» еще в октябре-ноябре прошлого года увидело риски сокращения экономической активности и включило план антикризисного управления. Однако негативных последствий в полной мере избежать было невозможно. Стагнация в промышленности и строительстве привела к падению спроса на перевозки, которое соответствовало нашим наиболее пессимистичным оценкам», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая на итоговом правлении компании в Москве.
Пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» снизился на 3,9% к уровню 2012 года и составил 139 млрд. пасс-км. Основной причиной стало уменьшение объемов перевозок в дальнем следовании, в том числе под влиянием государственных решений о сокращении субсидии и повышении тарифов на перевозки в плацкартных вагонах сразу на 20%.
Одновременно в пригородном комплексе прирост объемов пассажирских перевозок по итогам года составит 3,8%.
В результате проведенной правлением работы в целом за истекший год расходы компании сокращены на 98,8 млрд. руб., или на 7,9% к первоначальному плану. Одним из направлений оптимизации стали и вынужденные меры по снижению затрат на оплату труда — введение режима неполной занятости. Всего по соглашению с трудовыми коллективами в этом режиме в 2013 году отработает 13,5% от всего состава. Эта мера коснулась в первую очередь административного аппарата, включая всех членов правления.
«Правление ОАО «РЖД» еще в октябре-ноябре прошлого года увидело риски сокращения экономической активности и включило план антикризисного управления. Однако негативных последствий в полной мере избежать было невозможно. Стагнация в промышленности и строительстве привела к падению спроса на перевозки, которое соответствовало нашим наиболее пессимистичным оценкам», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, выступая на итоговом правлении компании в Москве.
Пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» снизился на 3,9% к уровню 2012 года и составил 139 млрд. пасс-км. Основной причиной стало уменьшение объемов перевозок в дальнем следовании, в том числе под влиянием государственных решений о сокращении субсидии и повышении тарифов на перевозки в плацкартных вагонах сразу на 20%.
Одновременно в пригородном комплексе прирост объемов пассажирских перевозок по итогам года составит 3,8%.
В результате проведенной правлением работы в целом за истекший год расходы компании сокращены на 98,8 млрд. руб., или на 7,9% к первоначальному плану. Одним из направлений оптимизации стали и вынужденные меры по снижению затрат на оплату труда — введение режима неполной занятости. Всего по соглашению с трудовыми коллективами в этом режиме в 2013 году отработает 13,5% от всего состава. Эта мера коснулась в первую очередь административного аппарата, включая всех членов правления.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пассажирооборот ОАО «РЖД» в 2013 году снизился на 4,2%
- В сентябре пассажирские перевозки на сети ОАО «РЖД» снизились на 0,9%
- Пассажирооборот ОАО «РЖД» в феврале 2014 года снизился на 2,6%
- В ноябре пассажирооборот на инфраструктуре РЖД снизился на 5,4%
- С начала года пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» снизился на 5,2%