После сбоя в работе сети ОАО «Ростелеком» челябинские власти намерены проработать вопрос создания альтернативных линий связи
УрБК, Челябинск, 03.02.2014. Челябинские власти намерены проработать вопрос создания альтернативных линий связи для экстренных служб, сообщает пресс-служба городской администрации.
Напомним, вчера, 2 февраля, в помещениях основного оператора Челябинской области ОАО «Ростелеком» произошла коммунальная авария. В результате без связи осталось 550 тыс. абонентов оператора.
По словам главы администрации города Сергея Давыдова, возникшая ситуация выявила ряд проблем. Так, под угрозой отключения в течение всего дня находилась служба «03».
«Если честно, пришлось поволноваться. Мы никак не могли допустить сбоя в работе скорой помощи. Стоит отметить, что служба «03» отработала весь день, хотя была угроза отключения этого специализированного телефона. Достаточно оперативно было проинформировано население города о дополнительных проводных номерах, по которым можно было обратиться за медицинской помощью, в случае отключения «03». К счастью этого не потребовалось», — отметил С. Давыдов.
Для того, чтобы избежать повторения подобного рода ситуаций, глава администрации поручил на этой неделе проанализировать произошедшее и внести предложения по повышению надежности работы всех служб, которые оказывают услуги населению, в том числе экстренные.
«В городе должны быть альтернативные линии и источники связи. Люди не должны оставаться без своевременной помощи муниципальных служб, чтобы не происходило», — подчеркнул С. Давыдов.
Напомним, вчера, 2 февраля, в помещениях основного оператора Челябинской области ОАО «Ростелеком» произошла коммунальная авария. В результате без связи осталось 550 тыс. абонентов оператора.
По словам главы администрации города Сергея Давыдова, возникшая ситуация выявила ряд проблем. Так, под угрозой отключения в течение всего дня находилась служба «03».
«Если честно, пришлось поволноваться. Мы никак не могли допустить сбоя в работе скорой помощи. Стоит отметить, что служба «03» отработала весь день, хотя была угроза отключения этого специализированного телефона. Достаточно оперативно было проинформировано население города о дополнительных проводных номерах, по которым можно было обратиться за медицинской помощью, в случае отключения «03». К счастью этого не потребовалось», — отметил С. Давыдов.
Для того, чтобы избежать повторения подобного рода ситуаций, глава администрации поручил на этой неделе проанализировать произошедшее и внести предложения по повышению надежности работы всех служб, которые оказывают услуги населению, в том числе экстренные.
«В городе должны быть альтернативные линии и источники связи. Люди не должны оставаться без своевременной помощи муниципальных служб, чтобы не происходило», — подчеркнул С. Давыдов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 3 августа ряд абонентов Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» остане ...
- С сегодняшнего дня в Челябинске начнутся отключения проводных телефонов або ...
- Абоненты ОАО «Ростелеком» в Челябинской области остались без связи
- С сегодняшнего дня в Челябинске начинаются отключения проводных телефонов а ...
- Со 2 июня в Челябинске начнутся отключения проводных телефонов абонентов, з ...