В январе продажи новых легковых автомобилей в России упали на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2014. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2014 года снизились на 6% по сравнению с уровнем января 2013 года. Всего было продано 152,662 тыс. машин. Об этом сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Альянс «АВТОВАЗ-Renault-Nissan» в январе 2014 года сократил продажи на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 48063 штук, продажи «ГАЗа» в январе снизились на 21% — до 3260 штук, «СОЛЛЕРС» уменьшил продажи на 25% — до 3559 штук, «УАЗ» — на 24%, до 2201 штук.

«Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По его словам, обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. «Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», — добавил представитель АЕБ.

Другие материалы по теме: