В 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 27.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд. руб. (за вычетом НДС). Об этом говорится в сообщении Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд. руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами», — отмечают специалисты.

Объем рекламы на ТВ в 2013 году вырос на 9%, достигнув 156,2 млрд. руб. Из этих средств на эфирное ТВ пришлось 152,2 млрд. руб., остальные 4 млрд. — на кабельно-спутниковое. Объем рекламы в интернете вырос на 27% — до 71,7 млрд. руб., причем контекстная реклама составила 51,6 млрд. руб., а медийная — 20,1 млрд. руб.

Наружная реклама в 2013 году продемонстрировала прирост на 8%, ее объем составил 40,7 млрд. руб. Объем рекламы на радио увеличился на 13% и достиг 16,5 млрд. руб.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10% — до 37 млрд. руб. При этом на газеты пришлось 8,7 млрд. руб., на журналы — 18,5 млрд. руб., остальное — на рекламные издания. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос на 16%, достигнув 5,7 млрд. руб., из них 4,4 млрд. пришлись на indoor-рекламу, а 1,3 млрд. руб. — на рекламу в кинотеатрах.

Объем рекламы в сегменте BTL-услуг (промо-акции и др.), который в структуре рынка маркетинговых коммуникаций выделяется отдельно, в 2013 году вырос на 13% — до 90,6 млрд. руб.

Другие материалы по теме: