Российский авторынок по итогам 2014 года может сократиться на 20%
УрБК, Москва, 19.03.2014. Российский автомобильный рынок в 2014 году может снизиться на 20%, считает президент крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» Бу Андерссон. Об этом сообщает «Прайм».
«Если все пойдет по оптимистичному сценарию, можно ожидать, что российский рынок может даже остаться таким же, как и в прошлом году. А если по пессимистичному, он может быть и на 20% меньше», — заявил Б. Андерссон в среду в интервью телеканалу «Россия 24».
Во вторник замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщал, что сокращение продаж автомобильной техники в РФ в 2014 году может составить от 2,8% до 6,5%. Речь идет о легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилях, а также автобусах. По оптимистичному прогнозу продажи сократятся на 0,7%, до 2,89 млн. единиц автотехники, по базовому — на 2,8%, до 2,83 млн. единиц, по пессимистичному — на 6,5%, до 2,72 млн. единиц. Среди причин, влияющих на снижение покупательской способности, А. Рахманов назвал ослабление рубля и снижение цен на нефть.
Ассоциация европейского бизнеса в начале января сообщала, что прогнозирует в 2014 году падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ на 1,6% по сравнению с предыдущим годом — до 2,73 млн. единиц. Средний уровень ожиданий находится на отметке 2,73 млн. штук, что на 1,6% ниже результатов 2013 года. По итогам 2013 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 5,5%, до 2,78 млн. единиц.
«Если все пойдет по оптимистичному сценарию, можно ожидать, что российский рынок может даже остаться таким же, как и в прошлом году. А если по пессимистичному, он может быть и на 20% меньше», — заявил Б. Андерссон в среду в интервью телеканалу «Россия 24».
Во вторник замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщал, что сокращение продаж автомобильной техники в РФ в 2014 году может составить от 2,8% до 6,5%. Речь идет о легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилях, а также автобусах. По оптимистичному прогнозу продажи сократятся на 0,7%, до 2,89 млн. единиц автотехники, по базовому — на 2,8%, до 2,83 млн. единиц, по пессимистичному — на 6,5%, до 2,72 млн. единиц. Среди причин, влияющих на снижение покупательской способности, А. Рахманов назвал ослабление рубля и снижение цен на нефть.
Ассоциация европейского бизнеса в начале января сообщала, что прогнозирует в 2014 году падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ на 1,6% по сравнению с предыдущим годом — до 2,73 млн. единиц. Средний уровень ожиданий находится на отметке 2,73 млн. штук, что на 1,6% ниже результатов 2013 года. По итогам 2013 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 5,5%, до 2,78 млн. единиц.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа ГАЗ: В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей мо ...
- В июне продажи легковых автомобилей в России упали на 17,3%
- По итогам 2015 года российский авторынок может упасть на 45%
- Продажи новых легковых автомобилей в России в 2012 году выросли на 10,6%
- Продажи автомобилей в РФ в октябре упали на 38,5%